Статьи

Трудовые споры ФАС: обзор за неделю

Трудовые споры ФАС: обзор за неделю

На этой неделе стало известно, что в России могут запретить все виды рекламы «Сеалекс форте» и «Али капс», а антимонопольщики уже недвусмысленно намекают, что рекламщикам стоит прекратить использовать образы советских агитационных плакатов.

Московское УФАС посчитало, что в рекламе журнала «Трудовые споры» содержится призыв к насилию и жестокости, и признало рекламу ненадлежащей. В рекламе под заголовком «Можно попробовать и так» находилась фотография, на которой два человека привязывают к стулу мужчину и закрывают ему рот. Рассматривая заявление обратившегося в антимонопольное ведомство гражданина, сотрудники управления провели опрос общественного мнения, по результатам которого более 140 человек посчитали рекламу незаконной. По мнению заместителя руководителя Московского УФАС Ирины Гудковой реклама неэтична, поскольку «рекламодатель фактически предоставляет аудитории выбрать, каким образом решать служебные споры». 

Реклама журнала «Трудовые споры».

УФАС по Алтайскому краю проводит опрос общественного мнения о нашумевшей барнаульской рекламе «Магис-Спорта». 10 мая на заседании специалисты факультета массовых коммуникаций, филологии и политологии Алтайского государственного университета признали рекламу непристойной и оскорбительной, однако рекламодателем было представлено заключение специалистов Автономной некоммерческой организации, согласно которому изображения на рекламном щите не являются непристойными или оскорбительными. Для объективного рассмотрения заявления антимонопольщики и проводят опрос.

Реклама «Магис-Спорта».

Реклама «Магис-Спорта».

Напомним, что в марте «Магис-Спорт» высказал свое отношение к разговорам вокруг его рекламы, разместив новые плакаты со слоганом «Хватит трепаться – пошли тренироваться!»

Реклама «Магис-Спорта».

Челябинское УФАС России готовит к возбуждению дело по факту изображения в рекламе установки газового отопления агитационного плаката времен ВОВ «Родина-Мать зовет!». Это уже не первый раз, когда советские агитационные плакаты, используемые для рекламы, вызывают недовольство антимонопольщиков. На этой же неделе Ярославское УФАС оштрафовало предпринимателя, который использовал в рекламе ярмарки-продажи курток и ботинок фрагмент все того же плаката «Родина-Мать зовет».

Реклама установки газового отопления.

Самарское УФАС возбудило дело в отношении ООО «ИнБио» за непристойную рекламу в ТЦ «Мега Сити». В торговом центре возле фудкорта размещена реклама геля для интимной гигиены следующего содержания: «Ваша киска купила бы WHISKAS (слово зачеркнуто) ВапиГель…» Ведомство посчитало такую рекламу оскорбительной.

Реклама ВапиГеля.

В Нижнем Новгороде ООО «Афанасий» проиграл в арбитражном суде в деле по поводу запрета рекламы «С возвращением, Афанасий!» Рекламораспространитель утверждал, что это реклама экопродуктов (молока, орешек, меда), однако уж больно довольные лица были у изображенных мужчин на плакате, так что ведомство, а затем и суд все-таки признали, что таким образом проходила и реклама пива.

«С возвращением, Афанасий!»

13.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 01:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация