"Хмельной мед" от "Афанасия"
Брендинговое агентство VASPURart разработало название и визуальный образ для «Тверской медовухи» от холдинга «Афанасий».
После успешных тестовых продаж медовухи под торговой маркой «Тверская медовуха», летом 2015 года, в компании «Афанасий» было принято стратегическое решение о качественном брендировании продукта и его выводе на федеральный рынок. При разработке названия продукта и дизайн-концепции упаковки команде VASPURart необходимо было уйти от «исконно русской» подачи продукта и отстроить его от конкурентов. Согласно проведенным исследованиям, визуальный образ продукта должен был отражать алкогольную составляющую и медовый вкус.
В рамках проекта командой VASPURart было принято решение уйти от пренебрежительного названия продукта «Медовуха» и предложено более благозвучное и благородное название «Хмельной мед», которое отражает два ключевых драйвера продаж этого продукта — сладкий медовый вкус и алкогольную составляющую. Современная и яркая дизайн-концепция упаковки, также, хорошо отражает эти два драйвера продаж и обладает сильной визуальной идентификацией, кардинально отстраивая продукт от прямых и косвенных конкурентов.
22.09.2016
Еще статьи по теме
- "Деловая колбаса" для фабрики мороженого "АльтерВест" - 12.12.2017
- Суд запретил "Афанасию" выпускать алкоголь под маркой "Охота нашего" - 14.03.2017
- Медовуха "Охота нашего!" признана незаконной - 21.10.2016
- Трудовые споры ФАС: обзор за неделю - 13.05.2016
- Нижегородское УФАС заинтересовалось "возвращением Афанасия" - 12.08.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий