Дом как отражение владельца

Дата публикации: 11.05.2016
Раздел: Брендинг

Брендинговое агентство SmartHeart выпустило в свет очередной девелоперский проект. 

Жилой комплекс комфорт-класса «Отражение» ознаменовал собой новый этап в эволюции SmartHeart. Впервые комплексная работа по брендингу объекта недвижимости включила в себя предложения по корректировке архитектурного облика здания и ландшафтного дизайна прилегающей территории.

«SmartHeart всегда стремился к максимально глубокой экспертизе входящих проектов. В случае с «Отражением» при разработке концепции позиционирования мы использовали новую методику insight hunt, чтобы выявить скрытые мотивы целевой аудитории», - рассказывает креативный директор и партнёр SmartHeart Станислав Окрух.

Дом как отражение владельца.

Дом как отражение владельца.

Разработанная на основе глубинных инсайтов ЦА концепция «отражения» не только легла в основу айдентики, сайта и рекламной коммуникации, но и получила развитие в пространственной среде. Свое дальнейшее развитие зеркальная тема получит в объектах концептуального искусства, размещенных на прилегающей к домам территории и в концепции офиса продаж.

Принцип отражения взят за основу и в интегрированной рекламной кампании. Отражающие фактуры и тиснение отражающей бумагой, динамичный зеркальный лого-блок и слоганы, которые «зеркалят» различные УТП проекта, – все аспекты кампании взаимосвязаны и работают на целостное восприятие бренда.

Дом как отражение владельца.

Дом как отражение владельца.

Таким образом, заложенное в названии обещание подкрепляется потребительским опытом при каждом контакте целевой аудитории с проектом – от первого знакомства с «Отражением» до счастливой жизни в нем.

«Мы прогнозируем высокий спрос на апартаменты в комплексе «Отражение», - комментирует Сергей Егоров, партнер, директор департамента жилой недвижимости S.A.Ricci, – В первую очередь, он обусловлен привлекательными ценами реализации, современной интересной архитектурой и оригинальной концепцией проекта. Кроме того, мы считаем, что выход нового современного комплекса самым положительным образом повлияет на имидж района, ведь проект привлечет креативную, активную аудиторию, молодую не по паспорту, а по состоянию души. 

Дом как отражение владельца.

Дом как отражение владельца.

 Дом как отражение владельца.

«Мы благодарны заказчику и S.A.Ricci – эксклюзивному консультанту и брокеру проекта «Отражение» – за готовность двигаться навстречу брендинговому агентству и внедрять разработанную нами концепцию настолько глубоко. Мы считаем большой удачей, что нам удалось добиться такой цельности восприятия проекта. Когда концепция, основанная на инсайтах аудитории, развивается в самом объекте недвижимости, это безусловно выглядит цельно с точки зрения позиционирования бренда и стимулирует интерес к бренду и продукту в целом», – подытоживает Станислав Окрух.

Дом как отражение владельца.

Дом как отражение владельца.

Дом как отражение владельца.

Дом как отражение владельца.

Дом как отражение владельца.

Дом как отражение владельца.

Дом как отражение владельца.

Дом как отражение владельца.

Дом как отражение владельца.

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136607.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100