Агентство SMARTHEART объединило консалтинг и технологии в MALLTECH
Брендинговое агентство SMARTHEART обновило платформу позиционирования бренда и разработало новое название для одного из крупнейшихроссийских девелоперов "РосЕвроДевелопмент".
Осознавая, что процесс управления ТРЦ должен выстраиваться в первую очередь на основе интересов посетителей, компания "РосЕвроДевелопмент" отступает от традиционного подхода, направленного на сектор B2B, и переориентируется на сектор B2C, в котором акцент делается на конечного потребителя. Серия воркшопов, проведенных SMARTHART для топ-менеджмента девелопера позволила сформулировать новый подход к позиционированию бренда. Платформой для новой стратегии служит объем профессионального опыта, накопленного командой "РосЕвроДевелопмент", и понимание потребительского поведения.
Переход к этой схеме работы подкрепляется выведением на рынок собственной технологической платформы управления объектами торговой недвижимости – MARS. При ее разработке "РосЕвроДевеломпент" синтезировала в единое целое комплекс передовых ИТ-решений и эффективно выстроенных бизнес-процессов. Созданная высокотехнологичная система "умного менеджмента" прошла проверку на собственных объектах и показала высокую степень эффективности. Поэтому предложенный SMARTHEART фокус позиционирования бренда смещается в область синергии консалтинговой экспертизы и принципиально новых технологий управления, разработанных и опробованных “РосЕвроДевелопмент”. Именно это преимущество отражается в названии MALLTECH – не просто консалтинг, но современные эффективные технологии, реализуемые благодаря принципиально новой платформе управления.
"Наша компания всегда отличалась новаторским подходом к управлению объектами торговой недвижимости, а новый виток в жизни "РосЕвроДевелопмент" будет сопровождаться еще большим фокусом на сфере прогрессивных технологий. В нашем распоряжении богатый арсенал управленческих инструментов, но мы внедряем их поэтапно, в зависимости от актуальной конъюнктуры рынка. Обновление фирменного стиля и изменение названия производятся для того, чтобы акцентировать внимание партнеров и сотрудников на новом векторе развития", – комментирует генеральный директор компании Николай Артеменко.
28.12.2016
Еще статьи по теме
- Лоукостер Hong Kong Express - 04.08.2020
- Компания MALLTECH запустила игровую маску в Instagram - 24.01.2020
- Полгода держался! Никита Джигурда снова не устоял перед новогодними скидками - 19.12.2019
- За завесой делюкса: особенности целевой аудитории - 05.11.2019
- Коллаборация - это средство достижения цели, а цель - высокие показатели деятельности - 14.10.2019
- Узнаваем до неузнаваемости. По следам ребрендинга сети "Шоколадница" - 17.08.2019
- Скандинавские ценности в Южно-Сахалинске. Кейс GRØN от команды SmartHeart - 01.08.2019
- SmartHeart принял участие в ребрендинге Mail.ru - 27.12.2018
- Агентство SMARTHEART завершило работу над брендингом энергетической компании РСК Сети - 05.04.2017
- SMARTHEART подводит итоги MIPIM-2017 - 29.03.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий