Креатив

В Чехии проходит неоднозначная рекламная кампания

В Чехии проходит неоднозначная рекламная кампания

В Чехии появились загадочные билборды с рекламой продукта под названием «Кефирер», бутылочка которого стилизована под изображение Адольфа Гитлера.

На чешских билбордах появилось изображение непонятной бутылочки, так оригинально оформленной, что ее упаковка напоминает лицо Адольфа Гитлера. Надпись на билбордах гласит: «Кефирер. С 17 мая в вашем магазине». Причем доподлинно неизвестно, реклама ли это нового молочного напитка или провокационная социальная кампания.

Реклама «Кефирера», Чехия.

Реклама «Кефирера», Чехия.

Креативный подход к рекламе напоминает стилистику времен третьего рейха. Так, «чистый и совершенный вкус «Кефирера» содержит только лучшие культуры», а после первого приема «Кефирера» авторы рекламы уверяют, что можно почувствовать себя сверхчеловеком.

Реклама «Кефирера», Чехия.

Реклама «Кефирера», Чехия.

Изначально «Кефирер» анонсировался в четырех вариациях: чисто белый, ванильный, клубничный и шоколадный. Но шоколадный вкус был изъят из продажи из-за незаинтересованности аудитории. Причем в рекламных плакатах бутылка с шоколадным «Кефирером» стоит в стороне от остальной тройки.

Реклама «Кефирера», Чехия.

Скорее всего, «Кефирер» – это, конечно же, социальная реклама против расизма и ксенофобии. Однако создатели кампании не раскрывают ее сути, сообщая, что ожидается вторая волна маркетинговых активностей «Кефирера». Даже страница в Фейсбуке, ведется как обычное продвижение продукта, где публикуются кулинарные рецепты с использованием «Кефирера» и устраиваются фотоконкурсы. При этом игра с пользователями ведется практически на грани творческого безобразия. Так, посты в Фейсбуке сообщают, что «на восточном фронте мир и следует подождать 17 мая». А уже на следующий день «Кефирер», рекламируя прочность своей упаковки, указывает на то, что его легко взять с собой в путешествие. На фотографии же к посту изображен чемодан с наклейками Польши, Чехии, Франции и России. России при этом уделено повышенное внимание, так как следующий пост гласит: «Итак, мы будем стрелять сегодня, русские?»

Реклама «Кефирера», Чехия.

Реклама «Кефирера», Чехия.

10.05.2016

на печать


Комментарии

Александр
11.05.2016 10:51 | сообщение #1
 

Действительно, схожесть есть! Дизайн на высоте...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.01.2025 - 09:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация