В Чехии проходит неоднозначная рекламная кампания
В Чехии появились загадочные билборды с рекламой продукта под названием «Кефирер», бутылочка которого стилизована под изображение Адольфа Гитлера.
На чешских билбордах появилось изображение непонятной бутылочки, так оригинально оформленной, что ее упаковка напоминает лицо Адольфа Гитлера. Надпись на билбордах гласит: «Кефирер. С 17 мая в вашем магазине». Причем доподлинно неизвестно, реклама ли это нового молочного напитка или провокационная социальная кампания.
Креативный подход к рекламе напоминает стилистику времен третьего рейха. Так, «чистый и совершенный вкус «Кефирера» содержит только лучшие культуры», а после первого приема «Кефирера» авторы рекламы уверяют, что можно почувствовать себя сверхчеловеком.
Изначально «Кефирер» анонсировался в четырех вариациях: чисто белый, ванильный, клубничный и шоколадный. Но шоколадный вкус был изъят из продажи из-за незаинтересованности аудитории. Причем в рекламных плакатах бутылка с шоколадным «Кефирером» стоит в стороне от остальной тройки.
Скорее всего, «Кефирер» – это, конечно же, социальная реклама против расизма и ксенофобии. Однако создатели кампании не раскрывают ее сути, сообщая, что ожидается вторая волна маркетинговых активностей «Кефирера». Даже страница в Фейсбуке, ведется как обычное продвижение продукта, где публикуются кулинарные рецепты с использованием «Кефирера» и устраиваются фотоконкурсы. При этом игра с пользователями ведется практически на грани творческого безобразия. Так, посты в Фейсбуке сообщают, что «на восточном фронте мир и следует подождать 17 мая». А уже на следующий день «Кефирер», рекламируя прочность своей упаковки, указывает на то, что его легко взять с собой в путешествие. На фотографии же к посту изображен чемодан с наклейками Польши, Чехии, Франции и России. России при этом уделено повышенное внимание, так как следующий пост гласит: «Итак, мы будем стрелять сегодня, русские?»
10.05.2016
Еще статьи по теме
- Социальная реклама: как благотворительным фондам рассказывать о себе и не получить штраф - 14.03.2024
- "Краснодарский самокатный рай": Юрент запустил кампанию о ПДД в Сочи, где самокаты работают круглый год - 25.12.2023
- "Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот - 28.11.2023
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- "Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу - 21.07.2023
- Социальная реклама пошла в рост - 28.02.2023
- "БАС - это… любовь". Фонд "Живи сейчас" запустил кампанию повышения осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе - 01.07.2022
- "Собаки были первыми": агентство Jekyll&Hyde напоминает, кому мы обязаны в освоении космоса - 11.04.2022
- Исследование: Социальные ролики о вакцинации нравятся, но не мотивируют к прививке - 03.02.2022
- Добрая социальная реклама о серьезных заболеваниях - 23.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий