Креатив

В Чехии проходит неоднозначная рекламная кампания

В Чехии проходит неоднозначная рекламная кампания

В Чехии появились загадочные билборды с рекламой продукта под названием «Кефирер», бутылочка которого стилизована под изображение Адольфа Гитлера.

На чешских билбордах появилось изображение непонятной бутылочки, так оригинально оформленной, что ее упаковка напоминает лицо Адольфа Гитлера. Надпись на билбордах гласит: «Кефирер. С 17 мая в вашем магазине». Причем доподлинно неизвестно, реклама ли это нового молочного напитка или провокационная социальная кампания.

Реклама «Кефирера», Чехия.

Реклама «Кефирера», Чехия.

Креативный подход к рекламе напоминает стилистику времен третьего рейха. Так, «чистый и совершенный вкус «Кефирера» содержит только лучшие культуры», а после первого приема «Кефирера» авторы рекламы уверяют, что можно почувствовать себя сверхчеловеком.

Реклама «Кефирера», Чехия.

Реклама «Кефирера», Чехия.

Изначально «Кефирер» анонсировался в четырех вариациях: чисто белый, ванильный, клубничный и шоколадный. Но шоколадный вкус был изъят из продажи из-за незаинтересованности аудитории. Причем в рекламных плакатах бутылка с шоколадным «Кефирером» стоит в стороне от остальной тройки.

Реклама «Кефирера», Чехия.

Скорее всего, «Кефирер» – это, конечно же, социальная реклама против расизма и ксенофобии. Однако создатели кампании не раскрывают ее сути, сообщая, что ожидается вторая волна маркетинговых активностей «Кефирера». Даже страница в Фейсбуке, ведется как обычное продвижение продукта, где публикуются кулинарные рецепты с использованием «Кефирера» и устраиваются фотоконкурсы. При этом игра с пользователями ведется практически на грани творческого безобразия. Так, посты в Фейсбуке сообщают, что «на восточном фронте мир и следует подождать 17 мая». А уже на следующий день «Кефирер», рекламируя прочность своей упаковки, указывает на то, что его легко взять с собой в путешествие. На фотографии же к посту изображен чемодан с наклейками Польши, Чехии, Франции и России. России при этом уделено повышенное внимание, так как следующий пост гласит: «Итак, мы будем стрелять сегодня, русские?»

Реклама «Кефирера», Чехия.

Реклама «Кефирера», Чехия.

10.05.2016

на печать


Комментарии

Александр
11.05.2016 10:51 | сообщение #1
 

Действительно, схожесть есть! Дизайн на высоте...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.04.2025 - 23:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация