Новости

Организаторы фестиваля "Круг света" представили состав международного жюри конкурса Art Vision

Организаторы фестиваля "Круг света" представили состав международного жюри конкурса Art Vision

Конкурс ArtVision ежегодно привлекает лучших светодизайнеров со всего мира. В этом году в трех номинациях – Classic, Modern и VJing – состязаются более ста команд из 26 стран (Италия, Германия, Венгрия, Франция, Великобритания, Мексика, Австралия, Бразилия и многие другие).

круг света

Сейчас заявки проходят предварительный отбор, а уже во время фестиваля – с 26 сентября по 4 октября - москвичи и гости столицы вместе с профессиональным жюри увидят работы финалистов конкурса. Видеомэппинговые произведения номинации Classic впервые покажут на фасаде Большого театра, работы номинаций Modern и VJing продемонстрируют на фасаде Павильона №1 и Павильоне №32 (Космос) на ВДНХ.

В состав международного жюри конкурса ArtVision вошли:

Председатель жюри

Патрик Вудрофф (PatrickWoodroffe) (Великобритания) – английский световой дизайнер и продюсер. Патрик работал со многими звездами и музыкальными группами. Им поставлено освещение для спектаклей на сценах Английского Национального Балета и Альберт-Холла. Последние 17 лет он отвечает за всё освещение на вечеринках кинопремии Оскар «Vanity Fair» в Лос-Анджелесе и Каннах. В 2012 году Вудрофф зажег церемонии открытия и закрытия Олимпийских и Паралимпийских игр в Лондоне. В 2013 году Патрик Вудрофф получил звание Королевского дизайнера от Королевского сообщества поддержки искусства, промышленности и коммерции (RSA), а также титул Офицера Ордена Британской Империи.

Сопредседатель жюри

Дмитрий Ликин (Россия) – главный художник «Первого канала» и один из основателей архитектурного бюро Wowhaus. Дмитрий Ликин занимается современным искусством с 1987 года. В 90-х годах был арт-директором журналов «Империал», «ПТЮЧ» и «Harper’s Bazaar». Дмитрий является членом Академии Российского телевидения, членом Правления Академии Российского телевидения, Председателем Гильдии дизайнеров, промоутеров и художников-постановщиков, Директором Дирекции «ОРТ-Дизайн». Многократный лауреат премии Broadcast Design Awards и пятикратный лауреат премии ТЭФИ.

Члены жюри:

Борис Эдельштейн (BORIS EDELSTEIN) (Швейцария). Борис родом из Женевы, давно занимается изучением реал-тайм мэппинга. Разработал Modul8 - основной программы, используемой в виджеинге. В 2005 году Борис основал компанию, занимающуюся разработкой и продвижением программного обеспечения - «ГаражКьюб» (GarageCube). C 2011 года имя Бориса Эдельштейна ассоциируется с французской студией 1024 Architecture. Совместно с ними он разработал программу MadMapper - одну из первых программ, предназначенных для создания видеомэппинга. Недавно была разработана и мини-версия – MiniMad. Борис, помимо прочего, является одним из основателей ежегодного Фестиваля мэппинга в Женеве, посвященного аудиовизуальному искусству и цифровой культуре. Фестиваль на сегодняшний день является ключевым событием в сфере генерации образов, создания и исследования цифровой графики и проводится уже более 10 лет.

Ромейн Тарди (ROMAIN TARDY) (ANTIVJ) (Бельгия) – сооснователь известного Европейского лейбла ANTIVJ, часто использующий мэппинг в световых инсталляциях и выставлявшийся в 15 странах мира. Обладатель награды престижного фестиваля «АРС Электроника».

Кристиан Самнер (CHRISTIAN SUMNER) (Великобритания) – директор по развитию британской компании «Драйв Продакшнс», которая организует крупные мероприятия с использованием 3D и 4D мэппинга по всему миру. За плечами Кристиана видеомэппинг на роуд-шоу нового автомобиля «Бентли», красочный 4D мэппинг на флагманских бутиках Ральфа Лорена на Нью Бонд Стрит в Лондоне и Мэдисон Авеню в Нью-Йорке, и, конечно, церемония открытия саммита Большой двадцатки в Санкт-Петербурге в 2013 году.

Фредрик Йонссон (FREDRIK JÖNSSON) - шведский световой дизайнер с 25-летним опытом, владелец своей собственной студии. Йонссон был световым дизайнером на телевизионных и архитектурных проектах, живых концертах и выступлениях, шоу, выставках. Его последними работами стали разработка концепции «The pixel free zone» и Международный конкурс песни «Евровидение 2013» в Швеции, на котором в качестве декораций использовался только видеомэппинг. Он вновь примет участие в организации конкурса «Евровидение», который пройдет в Стокгольме в 2016 году.

Орландо Маркес (ORLANDO MARQUES) (Южная Африка) - световой дизайнер, в настоящий момент задействованный в крупных международных проектах в Южной Африке и Бразилии; редактор международных проектов в журнале L+D (Бразилия); сокуратор международного форума LEDForum (Сан Паоло, Бразилия); Главный световой дизайнер в Ассоциации световых дизайнеров MS+M (Бразилия, Южная Америка, ОАЭ).

Джонни Уилсон (JONNY WILSON) (Испания) - (Проект «Эклектик метод» (Eclectic Method)). Проект первоначально был собран в Лондоне в 2001 году, и за достаточно короткий срок стал любимцем телеканала MTV. Джонни с коллегами создал трейлеры для нескольких американских кинокомпаний. «Эклектик метод» знаменит и своими живыми выступлениями на фестивале Сандэнс, Каннском кинофестивале, фестивале Рэйндэнс и церемонии награждения премии «House Music Awards».

Грэхэм Дэниелз (GRAHAM DANIELS) ADDICTIVE TV (Аддиктив ТВ) (Великобритания)) – британский электронный дуэт, состоящий из Грэхэма Дэниелза и Марка Видлера, был дважды назван лучшим VJ в мире журналом «DJ Mag». Аддиктив ТВ выставляли свои работы в Музее движущегося изображения в Нью-Йорке и Музее современных искусств в Шанхае, а также с успехом выступали в более, чем 50 странах. Голливудские киностудии, от «Парамаунт» до «Юниверсал» и «20 Век Фокс» использовали таланты Грэхэма и Марка для создания альтернативных трейлеров к своим фильмам, среди которых были «Железный человек»,  «Форсаж 4» и оскароносный «Миллионер из трущоб». Аддиктив ТВ не так давно представили «Оркестр сэмплов», названный британским изданием «The Times» «изобретательным и зажигательным проектом». Сам проект включает съемки более 200 музыкантов со всего мира, ставших основой создания цифровой интернациональной супергруппы, члены которой никогда не встречались лично, но, тем не менее, играют в одном проекте.

Татьяна Гук (Россия) – заместитель председателя Москомархитектуры. В непосредственном подчинении Татьяны Гук находится Управление архитектурно-художественного облика Москвы. Также Татьяна отвечает за благоустройство, дизайн городской среды, формирование архитектурно-художественного облика города.

Евгения Федичкина(Россия) - заместитель руководителя Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы -  начальник Управления праздничного оформления. Ежегодно отвечает за организацию и проведение Фестиваля Света.

01.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.12.2024 - 18:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация