Новости

Организаторы фестиваля "Круг света" представили состав международного жюри конкурса Art Vision

Организаторы фестиваля "Круг света" представили состав международного жюри конкурса Art Vision

Конкурс ArtVision ежегодно привлекает лучших светодизайнеров со всего мира. В этом году в трех номинациях – Classic, Modern и VJing – состязаются более ста команд из 26 стран (Италия, Германия, Венгрия, Франция, Великобритания, Мексика, Австралия, Бразилия и многие другие).

круг света

Сейчас заявки проходят предварительный отбор, а уже во время фестиваля – с 26 сентября по 4 октября - москвичи и гости столицы вместе с профессиональным жюри увидят работы финалистов конкурса. Видеомэппинговые произведения номинации Classic впервые покажут на фасаде Большого театра, работы номинаций Modern и VJing продемонстрируют на фасаде Павильона №1 и Павильоне №32 (Космос) на ВДНХ.

В состав международного жюри конкурса ArtVision вошли:

Председатель жюри

Патрик Вудрофф (PatrickWoodroffe) (Великобритания) – английский световой дизайнер и продюсер. Патрик работал со многими звездами и музыкальными группами. Им поставлено освещение для спектаклей на сценах Английского Национального Балета и Альберт-Холла. Последние 17 лет он отвечает за всё освещение на вечеринках кинопремии Оскар «Vanity Fair» в Лос-Анджелесе и Каннах. В 2012 году Вудрофф зажег церемонии открытия и закрытия Олимпийских и Паралимпийских игр в Лондоне. В 2013 году Патрик Вудрофф получил звание Королевского дизайнера от Королевского сообщества поддержки искусства, промышленности и коммерции (RSA), а также титул Офицера Ордена Британской Империи.

Сопредседатель жюри

Дмитрий Ликин (Россия) – главный художник «Первого канала» и один из основателей архитектурного бюро Wowhaus. Дмитрий Ликин занимается современным искусством с 1987 года. В 90-х годах был арт-директором журналов «Империал», «ПТЮЧ» и «Harper’s Bazaar». Дмитрий является членом Академии Российского телевидения, членом Правления Академии Российского телевидения, Председателем Гильдии дизайнеров, промоутеров и художников-постановщиков, Директором Дирекции «ОРТ-Дизайн». Многократный лауреат премии Broadcast Design Awards и пятикратный лауреат премии ТЭФИ.

Члены жюри:

Борис Эдельштейн (BORIS EDELSTEIN) (Швейцария). Борис родом из Женевы, давно занимается изучением реал-тайм мэппинга. Разработал Modul8 - основной программы, используемой в виджеинге. В 2005 году Борис основал компанию, занимающуюся разработкой и продвижением программного обеспечения - «ГаражКьюб» (GarageCube). C 2011 года имя Бориса Эдельштейна ассоциируется с французской студией 1024 Architecture. Совместно с ними он разработал программу MadMapper - одну из первых программ, предназначенных для создания видеомэппинга. Недавно была разработана и мини-версия – MiniMad. Борис, помимо прочего, является одним из основателей ежегодного Фестиваля мэппинга в Женеве, посвященного аудиовизуальному искусству и цифровой культуре. Фестиваль на сегодняшний день является ключевым событием в сфере генерации образов, создания и исследования цифровой графики и проводится уже более 10 лет.

Ромейн Тарди (ROMAIN TARDY) (ANTIVJ) (Бельгия) – сооснователь известного Европейского лейбла ANTIVJ, часто использующий мэппинг в световых инсталляциях и выставлявшийся в 15 странах мира. Обладатель награды престижного фестиваля «АРС Электроника».

Кристиан Самнер (CHRISTIAN SUMNER) (Великобритания) – директор по развитию британской компании «Драйв Продакшнс», которая организует крупные мероприятия с использованием 3D и 4D мэппинга по всему миру. За плечами Кристиана видеомэппинг на роуд-шоу нового автомобиля «Бентли», красочный 4D мэппинг на флагманских бутиках Ральфа Лорена на Нью Бонд Стрит в Лондоне и Мэдисон Авеню в Нью-Йорке, и, конечно, церемония открытия саммита Большой двадцатки в Санкт-Петербурге в 2013 году.

Фредрик Йонссон (FREDRIK JÖNSSON) - шведский световой дизайнер с 25-летним опытом, владелец своей собственной студии. Йонссон был световым дизайнером на телевизионных и архитектурных проектах, живых концертах и выступлениях, шоу, выставках. Его последними работами стали разработка концепции «The pixel free zone» и Международный конкурс песни «Евровидение 2013» в Швеции, на котором в качестве декораций использовался только видеомэппинг. Он вновь примет участие в организации конкурса «Евровидение», который пройдет в Стокгольме в 2016 году.

Орландо Маркес (ORLANDO MARQUES) (Южная Африка) - световой дизайнер, в настоящий момент задействованный в крупных международных проектах в Южной Африке и Бразилии; редактор международных проектов в журнале L+D (Бразилия); сокуратор международного форума LEDForum (Сан Паоло, Бразилия); Главный световой дизайнер в Ассоциации световых дизайнеров MS+M (Бразилия, Южная Америка, ОАЭ).

Джонни Уилсон (JONNY WILSON) (Испания) - (Проект «Эклектик метод» (Eclectic Method)). Проект первоначально был собран в Лондоне в 2001 году, и за достаточно короткий срок стал любимцем телеканала MTV. Джонни с коллегами создал трейлеры для нескольких американских кинокомпаний. «Эклектик метод» знаменит и своими живыми выступлениями на фестивале Сандэнс, Каннском кинофестивале, фестивале Рэйндэнс и церемонии награждения премии «House Music Awards».

Грэхэм Дэниелз (GRAHAM DANIELS) ADDICTIVE TV (Аддиктив ТВ) (Великобритания)) – британский электронный дуэт, состоящий из Грэхэма Дэниелза и Марка Видлера, был дважды назван лучшим VJ в мире журналом «DJ Mag». Аддиктив ТВ выставляли свои работы в Музее движущегося изображения в Нью-Йорке и Музее современных искусств в Шанхае, а также с успехом выступали в более, чем 50 странах. Голливудские киностудии, от «Парамаунт» до «Юниверсал» и «20 Век Фокс» использовали таланты Грэхэма и Марка для создания альтернативных трейлеров к своим фильмам, среди которых были «Железный человек»,  «Форсаж 4» и оскароносный «Миллионер из трущоб». Аддиктив ТВ не так давно представили «Оркестр сэмплов», названный британским изданием «The Times» «изобретательным и зажигательным проектом». Сам проект включает съемки более 200 музыкантов со всего мира, ставших основой создания цифровой интернациональной супергруппы, члены которой никогда не встречались лично, но, тем не менее, играют в одном проекте.

Татьяна Гук (Россия) – заместитель председателя Москомархитектуры. В непосредственном подчинении Татьяны Гук находится Управление архитектурно-художественного облика Москвы. Также Татьяна отвечает за благоустройство, дизайн городской среды, формирование архитектурно-художественного облика города.

Евгения Федичкина(Россия) - заместитель руководителя Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы -  начальник Управления праздничного оформления. Ежегодно отвечает за организацию и проведение Фестиваля Света.

01.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 11:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация