Новости

Стали известны окончательные результаты Рейтинга креативности АКАР

Стали известны окончательные результаты Рейтинга креативности АКАР

В рамках выставки «Дизайн и Реклама» состоялась традиционная Церемония награждения Рейтинга креативности АКАР, собравшая вместе лидеров креативной индустрии, владельцев рекламных агентств, а также рекламодателей.

Весь год российские креаторы покоряли мировые фестивали и восхищали коллег своими нестандартными решениями. По итогам плодотворной работы лучшими из лучших были признаны: BBDO Russia Group в категории «Реклама», Marvelous в категории «Маркетинговые услуги» и Depot WPF в категории «Брендинг».

«С каждым годом российские рекламные  агентства укрепляют свое положение и репутацию на мировой арене. Имена российских специалистов все чаще звучат со сцен всемирно известных  фестивалей, появляются в международных СМИ и давно стали самостоятельными «сертификатами качества» на рынке. И это прекрасно, это - именно тот результат, к которому мы шли долгие годы. И Рейтинг креативности помогает нам эти достижения анализировать, укреплять и развивать», - комментирует Алексей Ковылов, президент АКАР, генеральный директор Grey. 

С 2007 года Церемония является ведущим событием в индустрии рекламы, имеющим свои добрые традиции. Ежегодно российские креаторы поражали коллег не только творческими кейсами международного уровня, но и разнообразными концепциями церемоний. И каждый раз новой креативной идее соответствовали и сами награды, дизайн которых разрабатывало агентство, занимавшее лидирующую строчку рейтинга. Таким образом, за годы работы самые талантливые игроки рынка смогли собрать целую коллекцию разноплановых, не похожих друг на друга призов. 

«В этом году созданный BBDO проект AdPeak, стал общеиндустриальным: полностью перешел в ведение АКАР, став частью рейтинга креативности. Соответственно, награды получат не только самые награждаемые агентства и клиенты, но и самые награждаемые креативщики. Команда BBDO Branding взяла за основу идею вершины (peak) и разработала призы для всех номинаций. Надеюсь, эти элегантные пики разной степени «закрученности» понравятся победителям», – делится Игорь Кирикчи, управляющий директор BBDO Group. 

Татьяна Тармогина, управляющий директор e:mg, рассказала о значении Рейтинга для рекламных компаний: «Агентство стабильно находится в первых строках рейтинга, и это часть планомерной и осознанной реализации нашей бизнес стратегии. Результат за 2015 года считаем высоким и очень достойным. Особенно если оценивать динамику этого показателя с точки зрения устойчивости его удержания и наращивания за последние несколько лет, а именно это является ключевым индикатором сильных и эффективных игроков индустрии». 

Церемония награждения рейтинга креативности всегда обладала яркой индивидуальностью, но только в этом году обрела свое «лицо». 13 апреля гости праздника не только чествовали самых талантливых коллег, но и отмечали приобретение фирменного стиля Церемонии, разработанного брендинговым агентством Depot WPF. Московские креаторы тепло встретили это новшество, отметив, что новая айдентика в полной мере соответствует статусу рейтинга.

Благодаря вдохновляющему духу творчества, массе теплых слов и прекрасной работе постоянного ведущего мероприятий АКАР, Алексея Лисовского, Церемония прошла в теплой, практически домашней атмосфере большой рекламной семьи. Значительную роль в этом сыграла поддержка ведущих коммуникационных агентств: BBDO, Instinct, Y&R, Depot WPF, GreatAdvertising Group, e:mg, Marvelous, за что Ассоциация выражает им искреннюю признательность.

Рейтинг креативности АКАР 2015:

Место

Агентство

Баллы

1

1

BBDO Russia Group

1640

2

2

Instinct

1440

3

3

Y&R Moscow

1229

4

4

Восход

899

5

5

Depot WPF

611

6

6

Ermolaev Bureau

356

7

7

Friends Moscow

323

8

8

Hungry Boys

284

9

9

Red Pepper

261

10

10

TWIGA

166

11

11

Marvelous

129

12

12

Grey Moscow

118

13

13

GRAPE

94.5

14

14

DDB Russia

94

15

14

e:mg

94

16

15

SpecialOne

68

17

16

ONY agency

64

18

17

RCG

57.5

19

18

Science

46

20

19

Counterform Studio

45

21

20

Great Advertising Group

34

22

20

Suprematika

34

23

21

Saatchi & Saatchi Russia

31

24

22

Action

30

25

23

MOST Creative Club

28

26

25

Media Storm

21

27

26

Студия Олега Чулакова

20

28

26

OTVETDESIGN

20

29

27

McCann Moscow

19

30

28

Contrapunto

17

31

29

Paradigma Communication Agency

16

32

30

Look at Media

15

33

31

Космос

13

34

31

ANYBODYHOME

13

35

32

БезНебес

12

36

32

Fastway

12

37

33

SKBD.SH

11

38

34

Zero Interactive Agency

10

39

34

Mindshare

10

40

35

Plenum Brand Concultancy

9

41

36

AdWatch Isobar

8

42

36

TutkovBudkov

8

43

37

Articul Media

7

44

37

Deza

7

45

38

Geometry Global

6

46

38

Дикий филин

6

47

38

Артоника

6

48

38

Dr.JUNG

6

49

38

Tomatdesign

6

50

39

Terminal Design

5

51

39

Smetana

5

52

39

Авантрейд

5

53

39

CORUNA BRANDING

5

54

40

PUNK YOUR BRAND

4

55

40

VOZDUH advertising agency

4

56

40

Коперник

4

57

40

Red Agency

4

58

40

Look film

4

59

40

LINII

4

60

41

Initiative

3

61

41

NKH Production

3

62

41

Сыендук Продакшн

3

63

41

Modul Pro

3

64

41

АртСтиль

3

65

41

Getbrand

3

66

41

Funky Business

3

67

41

Viewpoint

3

68

42

Protein

2

69

42

Brandson branding agency

2

70

42

Players

2

71

42

Sputnik Marketing

2

72

42

The Directors

2

73

42

Media instinct

2

74

42

DDVB

2

75

42

TDI Group Russia

2

76

43

Clubnik

1

77

43

TBWAMoscow

1

78

43

SHISHKI

1

79

43

Ruport

1

80

43

Креативная банда «Медведь»

1

81

43

Promo Digital

1

82

43

MST

1

83

43

General Line!

1

84

43

Студия Алексея Малина

1

85

43

Milk

1

86

43

SODA Agency

1

87

43

Дизайн-студия «Минин и Пожарский»

1

14.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 07:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация