В России может появиться "китайский Netflix"Дата публикации: 05.04.2016 Раздел: Новости На российский рынок может выйти компания LeEco. Как сообщает «Коммерсантъ», LeEco готовится выйти на российский рынок летом. При этом LeEco намерена предложить российским потребителям как свою видеоплатформу, так и мобильные устройства. Не исключено, что Россия станет третьим международным рынком после США и Индии, куда LeEco будет поставлять и свои смартфоны. Инвестиции в российский рынок на первом этапе могут составить более $100 млн. В руководство LeEco в России могут войти ключевые менеджеры китайского онлайн-ритейлера JD Виктор Сюй и Алекс Васильев, которые покидают эту компанию.
LeEco (до января называлась LeTV) основана Цзя Юэтином в 2004 году, тогда же запущен видеостриминговый сервис. Сейчас его называют «китайским Netflix»: библиотека якорного бизнеса для компании насчитывает более 100 тысяч сериалов и 5 тысяч фильмов. По собственным данным, ежедневная аудитория онлайн-кинотеатра – около 50 млн, а ежемесячная – 750 млн человек. Компания представила первое поколение смартфонов в апреле 2015 года. Менее чем за год было продано около 4 млн смартфонов, а в 2016 году планируется продать 15 млн устройств.
JD начала работать в России в июне 2015 года. В JD были недовольны большими расходами на маркетинг в России осенью 2015 года, которые не приносили ожидаемых результатов. Кроме того, как сообщает источник «Ъ», сейчас сильно обостряется конкуренция между Alibaba и JD в Китае, поэтому JD решила сконцентрироваться на ключевом для себя внутреннем рынке и сокращает бюджеты в РФ.
«Это самоубийственное желание – выходить сейчас на новый для себя, но падающий рынок, – оценивает перспективы смартфонов LeEco руководитель Lenovo в России, СНГ и Восточной Европе Глеб Мишин. – Возможно, через год они посмотрят цифры и будут неприятно удивлены».
В 2015 году в России продажи смартфонов впервые сократились. По оценкам МТС и «Евросети», за год было продано 26 млн смартфонов, что на 8% меньше, чем в 2014 году.
В то же время Россия – одна из немногих стран в мире, где рынок OTT-сервисов растет, отмечает гендиректор онлайн-кинотеатра Megogo в России Виктор Чеканов. Желание зарубежных компаний попасть сюда естественно, пример тому – начало работы в России Netflix, отмечает он. Российская экспансия LeEco – «это как свежая кровь для сформированного организма – она только улучшит работу всех органов», рассуждает Виктор Чеканов. Китайская компания, в частности, поможет развивать сегмент «Видео по запросу», надеется он. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136140.htm |