Новости

В рекламе английского спортзала пришельцы наступают на толстых людей

В рекламе английского спортзала пришельцы наступают на толстых людей

Англичан оскорбила реклама тренажерного зала о пришельцах, которые похищают самых толстых людей.

Тренажерный зал Fit4Less попал под огонь критики жителей графства Дербшир в центре Англии после того, как разместил рекламный баннер с пришельцем и надписью «Они наступают… и когда они прилетают, они забирают толстых первыми!»

С помощью абонемента в спортзал Fit4Less предлагает «спасти себя» от инопланетного похищения.

Объявление возмутило основательницу организации по защите людей от издевательств Натали Харви. Она сочла его глумлением над тучными людьми, в частности, над тучными детьми, которые и так стыдятся своей полноты. По ее словам, только за одну неделю она столкнулась сразу с тремя случаями притеснения людей из-за лишнего веса.

«Нам действительно необходимо бороться с ожирением, но давайте делать это поддерживая, ободряя и не подшучивая над несовершенствами фигуры!» — призвала активистка в одном из постов и призвала убрать рекламу со стены дома.

В рекламе английского спортзала пришельцы наступают на толстых людей.

Харви поддержали пользователи Twitter, после чего на ситуацию обратила внимание британская пресса и телеканал «Би-би-си».

Исполнительный директор Energie Group, которая владеет Fit4Less, заверил, что компания также стремится пропагандировать здоровый образ жизни. Для того чтобы быть здоровым, не нужно быть тощим, но нужно бороться с избыточным весом, заявил он в разговоре с The Telegraph. По его словам, в компании не хотели никого обидеть, а лишь заставить посмеяться над собой.

В апреле 2015 года жители Лондона собрали десятки тысяч подписей под петицией против рекламы производителя спортивного питания Protein World в метрополитене, слоган которой гласил: «Твое тело готово к пляжу?» Британцы просили признать ее оскорбительной и настаивали на необходимости воспринимать свое тело таким, какое оно есть. Вскоре плакаты сняли, однако транспортное управление Лондона утверждало, что это решение не связано с гневом граждан и петицией.

Лента.ру
Advertology.Ru

05.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 19:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация