Весенняя рекламная кампания "Стародворских колбас"
ABIProduct запустил весеннюю рекламную кампанию по продвижению сосисок от «Стародворских колбас».
Ролики о сосисках сохраняют преемственность историй о «Стародворье» - веселой и добротной деревни, где люди к труду и делу относятся честно и с душой. Стародворцам свойственна основательность и традиционный деревенский подход - все то, что делает вкус колбас и сосисок из «Стародворья» настоящим и неизменным. Во всех роликах бренда «Стародворские колбас» красной нитью проходят традиции, основательность и неизменный подход. Главная идея рекламных роликов о сосисках заключена в том, что когда в «Стародворье» делают сосиски, то никто и ничто не заставит стародворцев отвлечься от этой работы - сосиски делаются основательно, с особым вниманием к каждой детали, ведь основательность - она на вкус хороша!
«Когда делаешь сосиски – отвлекаться и спешить нельзя», - настойчиво и основательно сообщает главный герой рекламных роликов – собирательный образ, «хозяин деревни», председатель и крепкий работяга, который делает все лихо и с деревенским задором. Героя играет популярный актер Ян Цапник, известный по фильмам «Горько!», «Горько! 2» и «Призрак».
Любовь Билалова, ведущий бренд-менеджер торговой марки «Стародворские колбасы»: «В 2015 году был проведен реинжиниринг всей линейки сосисок:улучшен вкус, изменена упаковка, обновлен дизайн. В результате всех усилий, сегодня сосиски от марки «Стародворские колбасы» - первый выбор потребителей среди федеральных производителей в закрытой потребительской дегустации.С 28 марта стартует рекламная кампания- логическое продолжение той работы, которая была проведена проектной командой в 2015 году.Специально для рекламной кампании по продвижению ассортимента сосисок, совместно с креативным агентством LeoBurnettMoscow и продакшен-агентством Filmservice, мы выпустили серию рекламных роликов «Танцы», «Футбол» и «Богатыри»».
29.03.2016
Еще статьи по теме
- Новая история из жизни деревни Стародворье - 27.09.2016
- Дуэль за аппетитные пельмешки - 04.03.2016
- "Стародворские пельмени" раскрывают секрет формы - 21.01.2016
- Leo Burnett Moscow и "Горячая штучка" поиграли в "Горячие игры" - 01.10.2014
- Расширение линейки продуктов "Горячая Штучка" - 03.03.2014
- Новогодний дизайн ТМ "Стародворские Колбасы" 2014 - 23.12.2013
- AbiProduct выпускает новый продукт - "Стародворские Рецепты" (2) - 20.11.2013
- Abiproduct запускает рекламную кампанию "Горячая Штучка" при поддержке 2Х2 - 16.10.2013
- Интеллектуальная собственность Abiproduct под защитой - 25.09.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий