"Стародворские пельмени" раскрывают секрет формы
Агентство LeoBurnettMoscow и ABI Product выпустили новое видео «Секрет формы» в продолжение кампании «Городские традиции».
Новый ролик о стародворских пельменях «Медвежье ушко» сохраняет преемственность с коммуникационной составляющей рекламы «Стародворских колбас», ранее вышедшей на федеральных телеканалах.
Действие снова разворачивается в деревне Стародворье – русской глубинке, где люди живут по старинке, к труду и делу относятся честно и с душой. Стародворцам свойственна деревенская основательность и традиционный подход. Они с юмором относятся к городским жителям и их суете.
Исполнитель главной роли – популярный актер Ян Цапник, известный по фильмам «Горько!», «Горько! 2» и «Призрак» – труженик и хозяйственник, с щепетильной внимательностью и старанием демонстрирующий зрителям процесс приготовления и дегустацию любимого блюда – пельменей «Медвежье ушко».
Замик Рахманов, бренд-директор направления «Замороженные полуфабрикаты», компания ABI Product: «Новый ролик – это продолжение рекламной кампании пельменей «Медвежье ушко», стартовавшей в конце ушедшего года. Продолжение темы Стародворских историй выбрана неслучайно. Она живая, знакомая и позволит установить качественный контакт с нашими потребителями. Сегодня на рынке замороженных полуфабрикатов бренд «Медвежье ушко» имеет самую большую представленность во всех крупных федеральных сетях и на российском рынке занимает лидирующие позиции в среднем ценовом сегменте. В перспективе – укрепление установившегося тренда и освоение новых рынков».
Василий Губин и Илья Прямилов, старший копирайтер и старший арт-директор LeoBurnettMoscow: «Это уже второе путешествие в Стародворье. Главными достопримечательностями этого уютного места остаются совместный рабочий настрой, много юмора, непрекращающийся поток шуток Яна, магический реализм и магический результат».
Состав творческой группы:
Клиент: ABI Product
Директор по маркетингу: Ольга Спиридонова
Бренд-директор: Замик Рахманов
Категорийный директор: Николай Потанин
Ведущий бренд-менеджер: Анна Калмыкова
Агентство: LeoBurnettMoscow
Директор по стратегическому планированию: Юлия Аракелова
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Старший арт-директор: Илья Прямилов
Старший копирайтер: Василий Губин
Эккаунт-менеджер: Евгения Баратова
Продюсеры: Екатерина Крючкова, Денис Пресняков
Продакшен: Filmservice
Продюсер (продакшн-хауса): Екатерина Гетта
Режиссер: Михаил Локшин
Оператор: Адельшин Марат
Композитор: Олег Карпачев
21.01.2016
Еще статьи по теме
- Бренд "Стародворье" запустил федеральную рекламную кампанию для сервелата "Баварушка с копченой грудинкой" - 12.11.2021
- Еще один бренд Аби - "Стародворье" - получил статус общеизвестного товарного знака - 19.08.2021
- Бренд "Горячая штучка" - в новом клипе Джигана "На чиле" - 17.08.2021
- Аби представляет новый бренд "Особый рецепт" и запускает первую рекламную кампанию в его поддержку - 27.07.2021
- "Докторская ГОСТ" - новая рекламная кампания бренда "Вязанка" - 28.06.2021
- Аби объявляет о назначении генерального директора - 20.05.2021
- Бренд "Горячая штучка" в третий раз признан одним из лучших продуктовых брендов в России - 22.04.2021
- "Баварушки" - федеральная рекламная кампания бренда "Стародворье" - 19.04.2021
- Бренд "Вязанка" помогает "Няне особого назначения" сплотить семьи по всей России - 01.04.2021
- Бренд "Вязанка" вновь стал партнером шоу "Голос. Дети" - 24.02.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий