MOVIE и Black Sugar реализуют социальный проект "Академия памяти Мемини"
В рамках долгосрочного партнерства с проектом Мемини, коммуникационная группа MOVIE и агентство Black Sugar, входящее в ее состав, в 2016 году разработали и реализуют всероссийский социально-образовательный проект "Академия памяти Мемини", направленный на борьбу с деменцией.
Проект "Академия памяти Мемини" сочетает в себе разработку концепции и проведение социально-образовательных мероприятий в российских городах, PR поддержку мероприятий, проведение стартовой и итоговой пресс-конференций, а так же разработку и производство всех POSM материалов. Суть мероприятий заключается в организации бесплатного скрининга и консультаций населения городов на наличие симптомов деменции. К проекту привлечены лучшие специалисты-неврологи из Москвы и регионов, параллельно, для привлечения к проекту семейной аудитории на площадках реализуется целый комплекс активаций, среди которых детская анимационная площадка «Моя бабушка Яга», тематическая фото-лаборатория, лекторий с участием ведущих специалистов по проблематике и съемки документального проекта «Самое ценное воспоминание».
Уникальной разработкой агентства стало создание мобильного квеста «Хранители памяти», перед участниками которого стоит задача за 30 минут вернуть воспоминания бабушки, страдающей от деменции, и выйти из комнаты. Агентством был создан не только уникальный тематический сценарий, который, прежде всего, направлен на то, что бы в формате популярного развлечения донести до людей важную информацию об особенностях заболевания, но и разработана технология мобильной декорации, имитирующей «бабушкину квартиру», в которой так же реализован формат перфоманса, в рамках которого во взаимодействии с игроками находится живой персонаж – актриса, играющая бабушку.
Проект стартовал 12 марта в Калуге и в ближайшее время отправляется в Белгород, Магнитогорск и далее в другие города России. Предыдущим успешным проектом в рамках сотрудничества с Мемини был проект «Моя Бабушка Яга», реализованный креативным агентством ANYBODYHOME!, который в итоге собрал более 20 наград российских и международных фестивалей рекламы.
Команда проекта:
Event – Станислав Шурупин
PR – Юлия Юсина
Дизайн – Максим Барзыкин
24.03.2016
Еще статьи по теме
- Деменция – не старость! - 25.11.2021
- Разработка креативной платформы для бренда KARI "Хочу! Хочу! Хочу!" - 16.03.2020
- Группа MOVIE совместно с фондом "Старость в радость" запустили он-лайн проект "Клубок Добра" - 22.12.2015
- Екатерина Селявина: мы пошли по пути партнерства с нашими коллегами по рынку - 17.12.2015
- Президент группы MOVIE стала академиком РАР - 30.10.2015
- День Рождения Екатерины Селявиной - 25.02.2015
- Год революции игровых взаимодействий (1) - 08.12.2014
- Ola! и Black Sugar осчастливят женщин - 10.06.2014
- Социальная реклама Nestle против деменции - 10.02.2014
- Необычные сказки о деменции от агентства AnyBodyHome! - 05.12.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий