Креатив

Разработка креативной платформы для бренда KARI "Хочу! Хочу! Хочу!"

Разработка креативной платформы для бренда KARI "Хочу! Хочу! Хочу!"

Как уложить год в четыре дня, рассказывает копирайтер Александр Рагозин.

— С чего начался проект?

— С выигранного тендера. Идея нашего арт-директора Аллы Ботвич о женском гедонизме, как креативной платформе, поглотила сознание всей команды, а затем и клиента. Тогда Алла еще не знала, что мы зайдем так далеко.

— В чем суть платформы?

— «Хочу! Хочу! Хочу!» — вот и вся суть. Желание женщины баловать себя незапланированными обновками. Мы просто перевернули восприятие покупки обуви с «купить в бюджете и дешевле» на «купить и то, что надо и то, что хочется». Это дало возможность отстроиться от конкурентов и выстроить логику в креативе.

— Что было дальше?

— Раздвенадцатирение личности главной героини, согласно продуктовым сезонным предложениям. Наш креативный директор Михаил Перловский сказал: каждая женщина — сокровищница очень разных характеров, которые заявляют о себе в самые неожиданные моменты. Вот мы и придумали на весь год 12 ярких типажей, отражающий внутренние желания героини: модного критика, императрицы, девочки-бунтарки, карьеристки, звездной дивы и другими. Для каждой нужен был свой сценарий и отдельный ролик. Нам было важно, чтобы это были не образы «с потолка», а отражающие психологию и стилю жизни аудитории.

— Как шла работа, ведь 12 это много?

— Главное, чтобы все было четко. Сначала написали шесть серий первого сезона — «весна-лето». Ночные съемки в магазине, день в павильоне. Затем шесть серий второго сезона — «осень-зима».Так весь год уложился в 4 дня, пупелиард бутербродов, неопределенное количество мыслей о конце света и предоргазменное состояние от проделанной работы.

— Все прошло, как задумано?

— Нам повезло! Директор по маркетингу Kari Юлии Данилина так тонко чувствовала персонажей, что, казалась, сама сможет их сыграть. Своей энергией она заряжала всех, в том числе исполнительницу главной роли Марию Куликову — известную российскую актрису театра и кино. Она, кстати, настоящий Брюс Ли перевоплощений.

— Какой самый главный результат?

— Нас не закидали тухлыми помидорами на «составе»! Шучу. Главное: кампания состоялась и стартовала вовремя, в нужном объеме и качестве. Результаты и показатели продаж мы еще ждем. Будем оформлять кейс и с удовольствием включим этот проект в портфолио. Как все время повторял режиссер Иван Копылов на съемочной площадке, получились «хорошишки»!

16.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 00:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация