Бетон на любой вкус
Украинское агентство Royal Advertising создало наружную рекламу для производителя бетона Carrot.
Немногие из производителей или продавцов бетона готовы похвастаться клиентоориентированным подходом в своей деятельности. Разрабатывая коммуникацию бренда Carrot, команда агентства Royal Advertising сделала ставку на тактику быстрого покорения рынка и привлечения внимания потребителей. Теглайнинг создавался таким образом, чтобы, трансформируясь уже впоследствии, донести до потребителя преимущества и уникальность бренда Carrot.
Создавая визуальный ряд, команда Royal Advertising позволила себе неожиданный ход – в коммуникации бетона использована стилистика, присущая рекламе фастфуда, когда изображенный объект неумолимо притягивает взгляд и провоцирует слюноотделение. Именно поэтому кампания ориентирована на эффект от яркой «вкусной» картинки и емкого сообщения «Бетон на любой вкус». Подчеркивает эту корреляцию лаконичный тэглайн: «Я это залью».
«Любой вкус» был умело проиллюстрирован художниками Royal Advertising, показавшими сочные плоды в бетонной кожуре, символизирующей идеальное бетонное покрытие.
24.03.2016
Еще статьи по теме
- В России появилось блогинг-агентство Carrot - 11.11.2016
- "Чертовщина" на Чайке - 20.10.2016
- Сахар Şirindil – новый бренд на рынке Азербайджана - 14.01.2016
- Трогательный календарь - 21.11.2013
- Funny Finch – новый герой (1) - 28.10.2013
- Инструмент продаж нулевого уровня - 23.10.2013
- Самый большой интерактивный медиа-носитель теперь находится в Сумах - 25.09.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий