В России появилось блогинг-агентство Carrot
Крупнейшая в мире независимая мультиканальная сеть Yoola и digital-агентство Rabbit объединили свои активы для создания блогинг-агентства Carrot. Его специализация – разработка рекламных проектов с интернет-звездами и продюсирование видеоконтента.
Carrot – это команда из 20 человек, ранее успешно реализовавших более 200 проектов с интернет-звездами для L’Oreal Russia, Ahmad Tea, PepsiCo Russia, “Яндекса”, “Билайна”, Microsoft и других брендов. У агентства заключены договоры с рекламными сетями: Publicis, Omnicom Group, Dentsu Aegis и Group M. Генеральным директором Carrot стал экс-New Media Director в Mindshare и основатель digital-агентства Rabbit Сергей Ешанов.
Генеральный директор Carrot Сергей Ешанов: «Причиной объединения активов стало желание создать ключевого игрока на рынке маркетинга в блогах. С одной стороны, возможности Yoola – 73 000 YouTube-каналов, 5 миллиардов просмотров в месяц и продюсирование интернет-звезд, с другой – глубокое знание потребностей и внутренних процессов рекламодателей, а также крупнейших медийных и digital-агентств командой Rabbit. Мы знаем, какой контент нравится аудитории интернет-звезд, понимаем требования к коммуникации со стороны блогеров и рекламодателей».
Также Carrot продемонстрировало новый подход к предоставлению полного цикла услуг по работе с блогерами: команда агентства не только придумывает креатив по интеграции брендов в блоги и продюсирует видео- и фото-контент, но также разрабатывает долгосрочные коммуникационные проекты на уровне стратегии бренда. Агентство обладает полноценной видеостудией для оперативного создания, озвучки и монтажа материалов. Данное решение помогает оптимизировать стоимость производства и повысить качество рекламного контента.
Директор по развитию Carrot и General Manager Yoola Moscow Сергей Стрельцов: «У клиентов Carrot есть доступ к статистике более 73 000 YouTube-каналов. В режиме реального времени мы можем рекомендовать клиентам создание контента, пользующегося наибольшей популярностью у аудитории интернет-звезд. Речь идет о формате, хронометраже, сообщении бренда и даже его соотношении со стилем конкретного видеоблога. Данный подход особенно эффективен в вопросе мультиканальности – когда рекламная коммуникация размещается в Instagram, на YouTube и в других соцмедиа- аккаунтах одной и той же звезды».
11.11.2016
Еще статьи по теме
- Бетон на любой вкус - 24.03.2016
Комментарии
Написать комментарий