Самый большой интерактивный медиа-носитель теперь находится в Сумах
На днях, одно из ведущих рекламных агентств украинского Мэдисон-Авеню — Royal Advertising — презентовало революционный проект — мультимедийный экран площадью 770 м2 с уникальным интерактивным контентом. На сегодняшний день это самый крупный в Европе медийный носитель с невероятными техническими возможностями.
Ноу-хау рекламного рынка обосновалось в городе Сумы на фасаде нового торгово-развлекательного центра «Мануфактура».
Перед разработчиками носителя были поставлены следующие цели:
- Создание уникального для Украины прецедента оформления фасада торгового центра.
- Удержание внимания жителей города к торговому центру (соответственно, обеспечив постоянный поток потенциальных покупателей).
- Получение дополнительной конверсии носители (благодаря предоставлению рекламодателям возможности использования нестандартного канала).
Проекционное оборудование, состоящее из 6-ти проекторов Christie LX1500, позволило полностью покрыть экран 70х11 метров цельным видео-потоком. К слову, наличие такого класса оборудования в таком количестве, также не имеет аналогов в Украине.
В основе сюжета баннера лежит изображение «идеального города», состоящего из зон, присутствующих в «Мануфактуре»: детского городка, кафе, ресторанов, атриумов, кинотеатров и супермаркетов. Перед непосредственным трёхмерным моделированием сюжета, агентство создало эскизный «город» в миниатюре, который позволил достоверно подойти к эргономике каждого объекта на нём.
Гиперболизированная визуализация «идеального города», изображенного на баннере, в течение дня статична. Но всё полностью меняется с приходом сумерек, когда «город» начинает, в прямом смысле слова, оживать. За счет детальной модели, каждый элемент изображения приходит в движение, соответствующее его сути и содержанию. Проекционное оборудование позволяет объединить до 50 отдельных видео-потоков в единую законченную сцену.
В «идеальном городе» предусмотрены 3 фрейма, естественно вписанных в общую картину, на которые возможно проецирование произвольного контента, например, рекламного характера.
Для реализации данного проекта, агентству потребовалось собрать пять узкопрофильных команд, реализующих каждая свой спектр работ, и около года упорного труда.
Неудивительно, что появление такого высокотехнологичного носителя с интерактивными визуальными эффектами в Сумах вызвало огромный интерес среди горожан. По данным областного управления ГАИ в городе, впервые за последние два года, была зафиксирована автомобильная пробка.
25.09.2013
Еще статьи по теме
- "Чертовщина" на Чайке - 20.10.2016
- Бетон на любой вкус - 24.03.2016
- Сахар Şirindil – новый бренд на рынке Азербайджана - 14.01.2016
- Трогательный календарь - 21.11.2013
- Funny Finch – новый герой (1) - 28.10.2013
- Инструмент продаж нулевого уровня - 23.10.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий