Бетон на любой вкусДата публикации: 24.03.2016 Раздел: Креатив Украинское агентство Royal Advertising создало наружную рекламу для производителя бетона Carrot. Немногие из производителей или продавцов бетона готовы похвастаться клиентоориентированным подходом в своей деятельности. Разрабатывая коммуникацию бренда Carrot, команда агентства Royal Advertising сделала ставку на тактику быстрого покорения рынка и привлечения внимания потребителей. Теглайнинг создавался таким образом, чтобы, трансформируясь уже впоследствии, донести до потребителя преимущества и уникальность бренда Carrot.
Создавая визуальный ряд, команда Royal Advertising позволила себе неожиданный ход – в коммуникации бетона использована стилистика, присущая рекламе фастфуда, когда изображенный объект неумолимо притягивает взгляд и провоцирует слюноотделение. Именно поэтому кампания ориентирована на эффект от яркой «вкусной» картинки и емкого сообщения «Бетон на любой вкус». Подчеркивает эту корреляцию лаконичный тэглайн: «Я это залью».
«Любой вкус» был умело проиллюстрирован художниками Royal Advertising, показавшими сочные плоды в бетонной кожуре, символизирующей идеальное бетонное покрытие.
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135959.htm |