Фестиваль рекламы "Идея!2016" открывает сезонДата публикации: 15.03.2016 Раздел: Новости компаний 24-25 мая в Санкт-Петербурге соберутся участники и судьи рекламных соревнований, а также их болельщики, чтобы в очередной раз определить сильнейших, быстрейших и умнейших. А сегодня Фестиваль рекламы «Идея!2016» обновляет сайт и начинает регистрацию работ. Превратить фестиваль в рекламную олимпиаду предложил Андрей Кожанов, основатель и творческий директор FRONT:DESIGN, куратор магистратуры «Бренд-дизайн» в Высшей Школе Брендинга, член Совета Ассоциации Брендинговых Компаний России:
«Предложение создать стиль юбилейного XX Национального фестиваля «Идея!», для нашего агентства имеет особое значение. Любовь к этому Фестивалю, радость его ежегодного посещения не имеет границ. И мы уверены, что большинство участников «Идеи!» разделят мнение, что более душевного, теплого, родного мероприятия трудно сыскать на просторах России и стран СНГ.
В основе генерации идеи стиля Фестиваля легла проверенная временем методика проектирования через Метафору бренда – образное сравнение сути бренда с явлением, понятным широкому кругу потребителей. И мы сравнили соревнование рекламщиков с Олимпийскими играми.
Выше, дальше, быстрее! Ежегодное соревнование в креативности, собирает профессионалов померяться силой навыков, побороться за право быть сильнейшими.
Визуальные решения, с учетом XX юбилея «Идеи!», получили обновленное советское звучание олимпийского движения: плакатная графика, с элементами рекламных приколов; спортивные стилизованные слоганы, пиктограммы, спортивные элементы оформления рекламной продукции. А сборным итогом вербальных и визуальных решений, послужил разработанный дизайн сайта.
Спасибо за участие в реализации проекта: Арт-директору Владимиру Куликову, дизайнеру Григорию Чернову, иллюстратору Александру Михайлову, аккаунт-менеджеру Андрею Константинову».
Итак, 20-й Национальный фестиваль рекламы «Идея!» пройдет в Санкт-Петербурге с 24 по 25 мая. В программе фестиваля – 14 конкурсов, определять победителей будут три состава жюри.
Формировать составы жюри и программу фестиваля помогают Ассоциация коммуникативных агентств России (АКАР), Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), Ассоциация интерактивных агентств (АИА), Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ), Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ), Рекламная Федерация Регионов (РФР).
Спешите подать работы до 8 апреля со скидкой 20%. Крайний срок подачи работ – 2 мая.
Все подробности на сайте www.idea.ru и по телефону +7 (383) 211 91 80 Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135813.htm |