Троллейбус остался без рекламы
«Мосгортранс» расторг договор с компанией «Бульварное кольцо», размещавшей рекламу на московском наземном транспорте. Оператор наружной рекламы не платит по контракту.
«Мосгортранс» расторг договор с оператором наружной рекламы «Бульварное кольцо», рассказал «Ведомостям» представитель «Мосгортранса» Дмитрий Глухов. Пятилетний эксклюзивный контракт городского перевозчика с этой компанией должен был закончиться в мае 2015 г. Однако «Мосгортранс» уже в ближайшее время начнет досрочно демонтировать рекламу на автобусах, троллейбусах и трамваях, обещает Глухов.
«Бульварное кольцо» недобросовестно исполняло свои обязательства по контракту, рассказывает он. В частности, у компании есть непогашенная задолженность перед «Мосгортрансом» (ее размер Глухов не раскрывает). Представитель «Бульварного кольца» отказался от комментариев.
О том, что «Бульварное кольцо» не может заплатить «Мосгортрансу», слышали топ-менеджеры нескольких крупных рекламных агентств. Сотрудник одного из них знает о расторжении контракта, но официальных уведомлений от «Бульварного кольца» не получал. Еще один собеседник «Ведомостей» говорит, что рекламные агентства еще в декабре не рекомендовали клиентам размещать рекламу у оператора.
«Бульварному кольцу» в 2011 г. удалось выиграть аукцион на размещение наружной рекламы на московском наземном транспорте, несмотря на отсутствие у компании опыта в этой сфере. При проведении аукциона оператор «сыграл на повышение», вспоминает гендиректор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин. Стартовая цена лота составляла 442 млн руб., а «Бульварное кольцо», предложило почти в 5 раз больше — 2,16 млрд руб. При этом компания Gallery, которая до 2011 г. размещала рекламу на транспорте в Москве, отказалась от участия в конкурсе, посчитав его экономически невыгодным, добавляет Березкин.
Но бизнес у «Бульварного кольца» не складывался, продолжает Березкин. Парк «Мосгортранса» включает в себя 7500 машин, однако средняя ежемесячная заполняемость транспорта составляла ежегодно около 1000 машин, говорит он. По договору «Бульварное кольцо» должно было перечислить «Мосгортрансу» в 2011 г. 13% от суммы контракта, в 2012 г. — 16%, в 2013 г. — 20%, в 2014 г. — 24%, в 2015 г. — 27%. Но в 2013 г. компания начала задерживать платежи — у нее не хватило собственных средств для того, чтобы рассчитаться с перевозчиком, и ей пришлось привлечь кредит в Инвестсоцбанке. На начало прошлого года долг составлял 349 млн руб.
«Бульварное кольцо» выплатило городу более 1 млрд руб., оценивает руководитель департамента рекламы и СМИ Москвы Владимир Черников. Проблемы оператора частично возникли из-за того, что «Мосгортранс» не смог предоставить ему весь подвижной состав, считает он. Поэтому он рекомендует при проведении следующего аукциона на размещение рекламы на транспорте разработать более точное техническое задание.
«Мосгортранс» проведет в этом году новый конкурс, его условия готовятся, говорит Глухов.
(Ведомости)
Advertology.Ru
20.01.2015
Еще статьи по теме
- В Москве прекратили работу троллейбусы - 25.08.2020
- Полгода с Мосгортрансом - 20.09.2016
- Цирк Никулина поехал по Москве - 10.03.2016
- Недвижимость в движении: первая реклама "Нью-Тон" на бортах "Мосгортранса" - 14.01.2016
- "Мосгортранс" начал размещать рекламу на автобусах и трамваях без посредников - 13.01.2016
- "Мосгортранс" подал в суд на компанию "Бульварное кольцо" - 12.02.2015
- Радио "Шоколад" поехало на транспорте - 07.10.2014
- Рекламная кампания агентства "Бульварное кольцо" - 19.05.2014
- Кадровые назначения в рекламном агентстве "Бульварное кольцо" - 21.04.2014
- "Бульварное кольцо" вновь начнет размещать рекламу на городском транспорте Москвы - 03.02.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий