Цирк Никулина поехал по МосквеДата публикации: 10.03.2016 Раздел: Новости компаний Рекламное агентство «Нью-Тон» реализовывает рекламную кампанию для Московского цирка Никулина на Цветном Бульваре. Московский цирк Никулина на Цветном Бульваре запустил новую программу под названием «Браво!», премьера которой состоялась в феврале. Рекламная кампания направлена на имиджевую поддержку новой программы и призвана привлечь внимание общественности к премьере. Целевая аудитория – дети и их родители.
Основным носителем рекламной информации выступит общественный транспорт ГУП «Мосгортранс», среди которого выбраны преимущественно троллейбусы и несколько автобусов. Отличительной чертой кампании является ее масштаб: примечателен тот факт, что при размещении был задействован автобус особо большой вместимости («гармошка»). Адресная программа разработана таким образом, что охватывает центр Москвы и от него расходится по всем направлениям в сторону МКАД.
«Полное оформление транспортных средств отлично подходит для имиджевой цели рекламной кампании. Результат получился невероятно ярким, красивым и привлекающим внимание, такой формат точно не останется незамеченным», - отмечает Елена Царькова, руководитель отдела продаж транзитной рекламы рекламного агентства «Нью-Тон». Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135721.htm |