Ситилинк сменил директора по маркетингу
Электронный дискаунтер Ситилинк сообщил о назначении на должность директора по маркетингу Татьяны Нетребенко, которая сменила на этом месте Романа Сычева.
Роман Сычев занимался развитием розничных проектов крупнейшего широкопрофильного дистрибьютора MERLION более 10 лет – успешно возглавлял первый розничный проект в течение 5 лет, а в начале 2014 года продолжил свой карьерный путь в Ситилинке.
«Мы ценим вклад Романа в развитие Ситилинка. Во многом благодаря его усилиям компания завоевала высокую популярность у покупателей и репутацию надежного ритейлера на рынке. Именно Роман и его команда сформировали тот яркий бренд, на который сегодня ориентируются многие розничные игроки», - говорит Михаил Славинский, генеральный менеджер электронного дискаунтера Ситилинк.
Сейчас Ситилинк вступает в новый этап своего развития, поскольку традиционная розница активно захватывает онлайн-пространство. Татьяна Нетребенко, являясь опытным руководящим маркетологом в области развития электронной коммерции, сфокусируется на укреплении позиций Ситилинка на рынке e-commerce. В круг ее обязанностей будет входить разработка новой комплексной маркетинговой стратегии, работа над более четким позиционированием бренда на рынке, адаптация сайта и повышение эффективности маркетинговой поддержки интернет-продаж. Отдельное внимание будет уделено программе лояльности для покупателей.
«У Ситилинка разнообразная и прекрасная аудитория, мы хотим персонализировать свой подход и предоставлять услуги в соответствии с её потребностями. Лояльный покупатель – это залог успешной и продолжительной деятельности компании», - уверена Татьяна.
Биографическая справка
На рынках ИТ и БТиЭ Татьяна начала свой карьерный путь в 2000 году. Имеет богатый опыт работы в международных и российских компаниях – как у вендоров (производителей), так и в дистрибуции, рознице, интернет-торговле. В электронной коммерции Татьяна уже более пяти лет.
Успешно реализовывала планы по улучшению эффективности работы сайтов; активно принимала участие в проектах по смене платформ, по подключению таких необходимых дополнительных систем, как аналитики и CRM, занималась операционным управлением продаж, ценообразования и ассортимента.
Среди достижений Татьяны – оптимизация сайта OZON.RU как розничной площадки для повышения удобства работы и простоты использования и вывод магазина «Эльдорадо» на 1-е место по динамике роста интернет-продаж в России и на 2-е место (после OZON) по лояльности аудитории среди всех российских электронных магазинов. До настоящего времени вела проектную маркетинговую деятельность, охватывающую электронные сервисы в сфере финансов, медицины и ритейла.
01.03.2016
Еще статьи по теме
- "Ситилинк" – официальный спонсор BetBoom Братского Кубка - 01.07.2024
- Ситилинк нашел повод обновиться - 24.05.2024
- Александр Дедов назначен директором объединенного департамента маркетинга ГК Merlion и "Ситилинк" - 02.06.2023
- Ситилинк запустил новый рекламный ролик с домашними животными в главных ролях - 13.07.2022
- "Ситилинк" обновил логотип и запустил ребрендинг - 28.09.2021
- "Ситилинк" поддержит социальную кампанию "Доброшрифт" - 06.10.2020
- "Ситилинк" запускает новую рекламную кампанию с Михаилом Галустяном - 30.07.2020
- Мы все немного хотим быть похожи на Тони Старка: какие гаджеты будут популярны в 2019 году - 24.01.2019
- Ситилинк наймет агентство для создания оригинального контента - 24.07.2017
- Ситилинк потратит 50 млн руб. на digital рекламу - 14.06.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий