Статьи

Audi презентовала в России модель A4 в формате космического тест-драйва

Audi презентовала в России модель A4 в формате космического тест-драйва

Креативное event-агентство DEPARTÁMENT, известное созданием множества технологичных автомобильных презентаций, разработало купольную стерео-инсталляцию #a4space, чтобы в формате космического тест-драйва представить широкой публике новый Audi A4.

Глобальными задачами агентства было придумать и реализовать концепцию открытой экспозиции, познакомить целевую аудиторию с новым Audi A4, рассказав, что это действительно автомобиль из будущего с очень умными системами, которые существенно повышают качество и удовольствие от вождения. Также важно было подчеркнуть тесную связь компании Audi с самыми передовыми технологиями и тенденциями автомобилестроения. И среди них – перспектива относительно скорых межпланетных путешествий. 

Петр Иванов, креативный директор DEPARTÁMENT: «Здорово делать то, о чем другие мечтают. Например, отправиться в космос. Первым источником вдохновения на пути к идее космического тест-драйва для нас стала наполненная передовыми технологиями А4, а это уже дало общую тему: с новой Audi нас ждут новые открытия. Мы любим и делаем такие проекты, о которых можно сказать «впервые в мире», и благодарны компании Audi Russia — они верят во все идеи DEPARTÁMENT, загораются ими и делают вместе с нами то, что никто еще никогда не делал».

Инсталляция #a4space состояла из полусферы с футуристичным дизайном и самим автомобилем внутри. Отразить же идею космического тест-драйва и обеспечить максимальное погружение в то самое межпланетного путешествие решили с помощью сферической проекции, которая бы заполнила все пространство вокруг автомобиля. Такое инженерное решение действительно создало ощущение открытого космоса за окнами автомобиля. Видео-контент проекции был построен на технологии 3D, поэтому еще большей натуралистичности и эффекта присутствия придавали 3D-очки, которые получал каждый участник тест-драйва.

Audi презентовала в России модель A4 в формате космического тест-драйва.

Принципиальным отличием этого шоу от других меппинг-проектов стал вложенный в него интерактив: проецируемое вокруг зрителей виртуальное пространство приводилось в действие с помощью реальной кнопки зажигания, а сценарий шоу реагировал на положения руля – такая синхронизация делала возможным управлять тем, что происходит вокруг. 

Audi презентовала в России модель A4 в формате космического тест-драйва.

Шоу в куполе продолжалось около четырех минут. По сюжету посетитель «Цветного» садится в салон Audi A4, при помощи кнопки зажигания начинает поездку и отрывается от земли – проекция вокруг полностью повторяет интерьер универмага – и на сверхзвуковой скорости улетает в космос. Водителю нужно было уворачиваться от угрожающих ему молний и метеоритов и объезжать все препятствия при помощи руля. Захватывающая дух поездка заканчивалась видом из четырех планет, которые складываются в кольца Audi. Какую из них выбрать для дальнейшей жизни зависит исключительно от желания водителя.

Audi презентовала в России модель A4 в формате космического тест-драйва.

За создание видео-контента и его синхронизацию с автомобилем отвечала студия Sila Sveta, давний партнер агентства DEPARTÁMENT.

Александр Ус, креативный директор Sila Sveta: «Пока Илон Маск бьет свои ракеты, Audi с успехом «запускает» людей на другие планеты из «Цветного». Что касается реализации проекта, то довольно сложно было сделать сферическую проекцию в стерео, когда в внутри купольного пространства стоит машина. Плюс синхронизировать весь контент космического путешествия с реальной машиной. Много бессонных ночей мы провели с коллегами, чтобы все получилось, но по-другому ведь неинтересно».

Инсталляция действовала с 1 по 17 февраля на первом этаже «Цветного». За две недели работы инсталляции #a4space космический тест-драйв прошли порядка 3000 человек. При этом достигнута цель связать Audi с передовыми технологиями, подарив каждому реальные ощущения от вождения в космосе: для большинства посетителей столь натуралистичная виртуальная реальность, еще и управляемая изнутри автомобиля, стала чем-то совершенно новым и захватывающим.

Екатерина Покидова, event-менеджер Audi Russia: «Для меня #a4space – это реально полет в космос. Сейчас это очень популярная тема, и бренд Audi не мог остаться в стороне. No boarders, no limits, желание сделать что-то нестандартное, о чем будет говорить утомленная событиями Москва. На мой взгляд, у нас это получилось. Это был первый опыт работы с торговыми центрами. Хотя я считаю универмаг «Цветной» скорее lifestyle-площадкой, которую посещают не только для шоппинга. Конечно, это был эксперимент: мы не знали какая будет реакция посетителей, впечатлит ли гостей космическая история Audi A4, насколько легко будут идти на контакт, заинтересуется ли кто-нибудь тест-драйвом. Но все наши страхи развеялись в первый же день, когда очередь около инсталляции не заканчивалась! Думаю, что это очень эффективный формат для знакомства широкой качественной аудитории с новым автомобилем. Забегая вперед, могу сказать, что мы продлеваем этот проект вместе с DEPARTÁMENT в упрощенном формате – гости «Цветного» смогут посмотреть шоу #a4space в очках виртуальной реальности Samsung Galaxy с 25 февраля по 3 марта.

24.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 17:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация