Audi презентовала в России модель A4 в формате космического тест-драйваДата публикации: 24.02.2016 Раздел: Статьи Креативное event-агентство DEPARTÁMENT, известное созданием множества технологичных автомобильных презентаций, разработало купольную стерео-инсталляцию #a4space, чтобы в формате космического тест-драйва представить широкой публике новый Audi A4. Глобальными задачами агентства было придумать и реализовать концепцию открытой экспозиции, познакомить целевую аудиторию с новым Audi A4, рассказав, что это действительно автомобиль из будущего с очень умными системами, которые существенно повышают качество и удовольствие от вождения. Также важно было подчеркнуть тесную связь компании Audi с самыми передовыми технологиями и тенденциями автомобилестроения. И среди них – перспектива относительно скорых межпланетных путешествий.
Петр Иванов, креативный директор DEPARTÁMENT: «Здорово делать то, о чем другие мечтают. Например, отправиться в космос. Первым источником вдохновения на пути к идее космического тест-драйва для нас стала наполненная передовыми технологиями А4, а это уже дало общую тему: с новой Audi нас ждут новые открытия. Мы любим и делаем такие проекты, о которых можно сказать «впервые в мире», и благодарны компании Audi Russia — они верят во все идеи DEPARTÁMENT, загораются ими и делают вместе с нами то, что никто еще никогда не делал».
Инсталляция #a4space состояла из полусферы с футуристичным дизайном и самим автомобилем внутри. Отразить же идею космического тест-драйва и обеспечить максимальное погружение в то самое межпланетного путешествие решили с помощью сферической проекции, которая бы заполнила все пространство вокруг автомобиля. Такое инженерное решение действительно создало ощущение открытого космоса за окнами автомобиля. Видео-контент проекции был построен на технологии 3D, поэтому еще большей натуралистичности и эффекта присутствия придавали 3D-очки, которые получал каждый участник тест-драйва.
Принципиальным отличием этого шоу от других меппинг-проектов стал вложенный в него интерактив: проецируемое вокруг зрителей виртуальное пространство приводилось в действие с помощью реальной кнопки зажигания, а сценарий шоу реагировал на положения руля – такая синхронизация делала возможным управлять тем, что происходит вокруг.
Шоу в куполе продолжалось около четырех минут. По сюжету посетитель «Цветного» садится в салон Audi A4, при помощи кнопки зажигания начинает поездку и отрывается от земли – проекция вокруг полностью повторяет интерьер универмага – и на сверхзвуковой скорости улетает в космос. Водителю нужно было уворачиваться от угрожающих ему молний и метеоритов и объезжать все препятствия при помощи руля. Захватывающая дух поездка заканчивалась видом из четырех планет, которые складываются в кольца Audi. Какую из них выбрать для дальнейшей жизни зависит исключительно от желания водителя.
За создание видео-контента и его синхронизацию с автомобилем отвечала студия Sila Sveta, давний партнер агентства DEPARTÁMENT.
Александр Ус, креативный директор Sila Sveta: «Пока Илон Маск бьет свои ракеты, Audi с успехом «запускает» людей на другие планеты из «Цветного». Что касается реализации проекта, то довольно сложно было сделать сферическую проекцию в стерео, когда в внутри купольного пространства стоит машина. Плюс синхронизировать весь контент космического путешествия с реальной машиной. Много бессонных ночей мы провели с коллегами, чтобы все получилось, но по-другому ведь неинтересно».
Инсталляция действовала с 1 по 17 февраля на первом этаже «Цветного». За две недели работы инсталляции #a4space космический тест-драйв прошли порядка 3000 человек. При этом достигнута цель связать Audi с передовыми технологиями, подарив каждому реальные ощущения от вождения в космосе: для большинства посетителей столь натуралистичная виртуальная реальность, еще и управляемая изнутри автомобиля, стала чем-то совершенно новым и захватывающим.
Екатерина Покидова, event-менеджер Audi Russia: «Для меня #a4space – это реально полет в космос. Сейчас это очень популярная тема, и бренд Audi не мог остаться в стороне. No boarders, no limits, желание сделать что-то нестандартное, о чем будет говорить утомленная событиями Москва. На мой взгляд, у нас это получилось. Это был первый опыт работы с торговыми центрами. Хотя я считаю универмаг «Цветной» скорее lifestyle-площадкой, которую посещают не только для шоппинга. Конечно, это был эксперимент: мы не знали какая будет реакция посетителей, впечатлит ли гостей космическая история Audi A4, насколько легко будут идти на контакт, заинтересуется ли кто-нибудь тест-драйвом. Но все наши страхи развеялись в первый же день, когда очередь около инсталляции не заканчивалась! Думаю, что это очень эффективный формат для знакомства широкой качественной аудитории с новым автомобилем. Забегая вперед, могу сказать, что мы продлеваем этот проект вместе с DEPARTÁMENT в упрощенном формате – гости «Цветного» смогут посмотреть шоу #a4space в очках виртуальной реальности Samsung Galaxy с 25 февраля по 3 марта. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135532.htm |