Новости компаний

KAYAK.ru составил список самых романтических аэропортов по всему миру

KAYAK.ru составил список самых романтических аэропортов по всему миру

Аэропорт в британском Лидсе стал одним из самых романтических аэропортов в мире: на прощание и бесплатную парковку здесь отводится целый час.

Зоны для провожающих есть в аэропортах по всему миру. Они предназначены для того, чтобы можно было проститься со своими родными и близкими перед полетом и пожелать им мягкой посадки. Моменты расставания всегда довольно эмоциональны, и в некоторых аэропортах таким зонам даже дают особое название – Kiss&Fly (дословно «Поцелуй и лети»). За несколько недель до Дня святого Валентина KAYAK.ru сравнил аэропорты по всему миру, чтобы узнать, сколько бесплатных минут дается путешественникам, чтобы проститься с провожающими их родными. Необходимая информация для влюбленных и очень практичная для всех путешественников. В любом случае поцелуи и объятия не могут длиться бесконечно долго, но экспертам KAYAK удалось выяснить, что некоторые аэропорты более благосклонны к романтическим проявлениям чувств, чем другие. 

В частности, в число самых романтических зарубежных аэропортов попали международный аэропорт Гонконга, аэропорт Ханеда в Токио и аэропорт Пальма-де-Майорка: их руководству было не жалко выделить 30 минут на бесплатную парковку и возможность проститься. Страстные итальянцы могут потратить последние 15 минут на прощальные поцелуи в римском аэропорту Фьюмичино в зоне под названием «Kiss&Go». Столько же времени отведено провожающим в аэропортах Дубая, Пхукета, Праги и Копенгагена.

Париж может считаться городом любви, однако время расставания в аэропорту Шарля-де-Голля ограничено 10 минутами. В большинстве аэропортов США, например, в Нью-Йорке, Сан-Франциско и Лос-Анджелесе прощание представляет собой чистую формальность: провожающим едва хватает времени на то, чтобы высадить пассажиров и уехать из зоны Kiss&Fly.

В России звания самого романтического аэропорта был удостоен аэропорт во Владивостоке — провожающие могут еще 20 минут пообщаться со своими близкими. В остальных крупных аэропортах страны, включая все московские аэропорты, время бесплатной парковки и проводов сокращено до 15 минут.

Вера Першина, региональный директор KAYAK в России и Польше рассказывает: «Мы в KAYAK придерживаемся разностороннего подхода к путешествиям и помогаем путешественникам грамотнее подходить к планированию и управлению своими поездками. Зоны для провожающих в аэропортах буквально пропитаны романтическим настроением, и в этот раз мы использовали наши знания, чтобы помочь путешественникам и их близким c умом распорядиться временем перед полетом, а также рассказать о тех аэропортах, где можно дать волю эмоциям».

KAYAK.ru составил список самых романтических аэропортов по всему миру.

12.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.04.2025 - 06:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация