Новости компаний

KAYAK.ru составил список самых романтических аэропортов по всему миру

KAYAK.ru составил список самых романтических аэропортов по всему миру

Аэропорт в британском Лидсе стал одним из самых романтических аэропортов в мире: на прощание и бесплатную парковку здесь отводится целый час.

Зоны для провожающих есть в аэропортах по всему миру. Они предназначены для того, чтобы можно было проститься со своими родными и близкими перед полетом и пожелать им мягкой посадки. Моменты расставания всегда довольно эмоциональны, и в некоторых аэропортах таким зонам даже дают особое название – Kiss&Fly (дословно «Поцелуй и лети»). За несколько недель до Дня святого Валентина KAYAK.ru сравнил аэропорты по всему миру, чтобы узнать, сколько бесплатных минут дается путешественникам, чтобы проститься с провожающими их родными. Необходимая информация для влюбленных и очень практичная для всех путешественников. В любом случае поцелуи и объятия не могут длиться бесконечно долго, но экспертам KAYAK удалось выяснить, что некоторые аэропорты более благосклонны к романтическим проявлениям чувств, чем другие. 

В частности, в число самых романтических зарубежных аэропортов попали международный аэропорт Гонконга, аэропорт Ханеда в Токио и аэропорт Пальма-де-Майорка: их руководству было не жалко выделить 30 минут на бесплатную парковку и возможность проститься. Страстные итальянцы могут потратить последние 15 минут на прощальные поцелуи в римском аэропорту Фьюмичино в зоне под названием «Kiss&Go». Столько же времени отведено провожающим в аэропортах Дубая, Пхукета, Праги и Копенгагена.

Париж может считаться городом любви, однако время расставания в аэропорту Шарля-де-Голля ограничено 10 минутами. В большинстве аэропортов США, например, в Нью-Йорке, Сан-Франциско и Лос-Анджелесе прощание представляет собой чистую формальность: провожающим едва хватает времени на то, чтобы высадить пассажиров и уехать из зоны Kiss&Fly.

В России звания самого романтического аэропорта был удостоен аэропорт во Владивостоке — провожающие могут еще 20 минут пообщаться со своими близкими. В остальных крупных аэропортах страны, включая все московские аэропорты, время бесплатной парковки и проводов сокращено до 15 минут.

Вера Першина, региональный директор KAYAK в России и Польше рассказывает: «Мы в KAYAK придерживаемся разностороннего подхода к путешествиям и помогаем путешественникам грамотнее подходить к планированию и управлению своими поездками. Зоны для провожающих в аэропортах буквально пропитаны романтическим настроением, и в этот раз мы использовали наши знания, чтобы помочь путешественникам и их близким c умом распорядиться временем перед полетом, а также рассказать о тех аэропортах, где можно дать волю эмоциям».

KAYAK.ru составил список самых романтических аэропортов по всему миру.

12.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 12:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация