Новости

ВИП-граница на замке

ВИП-граница на замке

Чиновники могут лишить аэропорты одного из доходных видов бизнеса: с 1 июля ВИП-залы крупнейших аэропортов должны лишиться отдельных пунктов пограничного обслуживания. По данным "Ъ", на этом настояла ФСБ, заявив о незаконности таких услуг. В отрасли оценивают поступления от одного ВИП-зала в крупном аэропорту в среднем в 10 млн руб. в месяц. Перспектива потери доходов беспокоит аэропорты настолько, что к решению вопроса уже привлекли вице-премьера Аркадия Дворковича.

Как рассказали "Ъ" источники на рынке, с 1 июля в российских аэропортах должен измениться порядок пограничного обслуживания в ВИП-залах: паспортный контроль и предполетный досмотр их пассажиры теперь должны проходить в общем порядке. Соответствующее указание от ФСБ поступило в погранслужбы аэропортов, говорят собеседники "Ъ", в качестве причины указывалась "незаконность предоставляемых услуг". Проблема поднималась во вторник на совещании под председательством первого вице-премьера Аркадия Дворковича и с участием представителей крупнейших аэропортов и Росграницы. Пресс-секретарь господина Дворковича подтвердила факт совещания.

В Росгранице "Ъ" лишь пояснили, что ведомство не прекращало пограничный и таможенный контроль в ВИП-залах аэропортов, не уточнив, вносились ли изменения в процедуры. Однако на профильном портале заказа и бронирования ВИП-залов в аэропортах сообщается, что пассажиры по-прежнему могут зарегистрироваться и оформить багаж в ВИП-зале, но паспортный и предполетный контроль придется проходить в общем порядке. Из-за этого в аэропорт рекомендовано приезжать не менее чем за 1,5 часа до вылета.

Залы официальных лиц и делегаций существуют с советских времен, там обслуживаются лица, утвержденные в перечне управления делами президента РФ, официальные лица, представители правительства, министры и их зарубежные коллеги. Но в аэропортах работают и ВИП-залы, обслуживающие коммерческих пассажиров и корпоративных клиентов, им предоставляются отдельные пункты пограничного, таможенного и предполетного контроля, регистрация и оформление багажа на выделенных стойках. В Домодедово стоимость услуги составляет €250, во Внуково — от 8-15 тыс. руб., в Шереметьево — 11-13 тыс. руб. за один раз или 155-310 тыс. руб. в год.

Информацию о новом порядке "Ъ" подтвердили во Внуково. "С 1 июля в залах повышенной комфортности прекращено обслуживание пассажиров, вылетающих международными рейсами, за исключением тех, кто прислал заявки до уведомления",— сообщила "Ъ" руководитель пресс-службы аэропорта Елена Крылова. Она уточнила, что во Внуково два зала повышенной комфортности (не считая бизнес-залов авиакомпаний за линией погранконтроля), ими пользуется порядка 15 тыс. человек в месяц.

Впрочем, пока ограничения ввели не все аэропорты. В Шереметьево "Ъ" заверили, что обслуживание пассажиров в ВИП-залах продолжается "в полном объеме", а в колл-центре VIP International (обладает эксклюзивным правом на обслуживание пассажиров в VIP-залах аэропорта) подтвердили, что услугу можно приобрести "без каких-либо ограничений". Один из собеседников "Ъ", близких к ситуации, объясняет, что в ближайшие дни обслуживание ВИП-пассажиров "будет проводиться по отдельной договоренности с погранотрядом аэропорта". В Домодедово также утверждают, что изменений в регламент сервиса не вносилось. Источник "Ъ" сообщил, что чиновники не одобрили открытие ВИП-пункта пропуска в Пулково-1 в Петербурге, ссылаясь на то, что это "незаконно" (в самом аэропорту отказались от комментариев). В Минтрансе говорят, что совместно с аэропортами готовят предложения для урегулирования ситуации, которые затем будут внесены в правительство.

Елизавета Кузнецова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

02.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки. Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 16:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация