Новое поколение телекома: центры продаж и обслуживания "Ростелеком"

Дата публикации: 08.02.2016
Раздел: Брендинг

Mildberry разработало концепцию центров продаж и обслуживания нового поколения для розничной сети компании «Ростелеком».

Предпосылкой для обновления ритейл-пространства послужила новая стратегия развития, которая предусматривает трансформацию «Ростелеком — Розничные системы» в эффективную, дифференцированную сеть сервисных центров и продаж нового поколения, а также расширение спектра услуг компании и смещение акцента с обслуживания абонентов на продажи собственных продуктов. 

Новое поколение телекома: центры продаж и обслуживания «Ростелеком».

Гармоничное сочетание домашнего уюта и мира новых технологий легло в основу идеи ритейл-пространства, в котором представлены услуги связи «Ростелеком» и большой спектр дополнительных сервисов для дома и семьи.

Новое поколение телекома: центры продаж и обслуживания «Ростелеком».

Главным компонентом новой концепции стала демо-зона. В ее оформлении используются предметы домашнего интерьера: большой комфортный диван, журнальный столик, телевизор. Товары и сервисы здесь всегда под рукой, и клиенты могут самостоятельно протестировать любые услуги, например, «Интерактивное ТВ»: пролистать электронную программу передач, поставить эфир на паузу, пересмотреть программу из архива или выбрать фильм в «Видеопрокате». 

Новое поколение телекома: центры продаж и обслуживания «Ростелеком».

В центре продаж и обслуживания нового формата большое внимание уделяется деталям, которые и делают его комфортным и дружелюбным. Есть детские стойки, удобные подставки под сумки, розетки для подзарядки портативной техники. В центрах отсутствуют перегородки между посетителями и сотрудниками, что позволяет сделать коммуникацию максимально открытой и доверительной. Предусмотрена зона самообслуживания. Еще одно нововведение от «Ростелеком» — современная автоматическая система контроля качества, которая поддерживает интерактивную обратную связь: клиент может поставить оценку работе специалиста и прокомментировать ее, ответить на вопросы о качестве обслуживания. 

Новое поколение телекома: центры продаж и обслуживания «Ростелеком».

Бренд-стена — еще одна яркая доминанта пространства: она содержит манифест «Ростелеком», где свечением выделены слова и фразы, отражающие ценности компании. 

Новое поколение телекома: центры продаж и обслуживания «Ростелеком».

В рамках проекта Mildberry разработало концепцию, дизайн пространства, инженерные и архитектурные решения, а также комплект технической документации для реализации проекта в масштабах всей страны.

Новое поколение телекома: центры продаж и обслуживания «Ростелеком».

Новое поколение телекома: центры продаж и обслуживания «Ростелеком».

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135312.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100