Минкультуры объяснило просьбу пиарить свой аккаунт в InstagramДата публикации: 04.02.2016 Раздел: Новости Ведомство хочет заняться продвижением культурных ценностей среди молодежи. Министерство культуры разослало телеграмму в театры, музеи и библиотеки с просьбой продвигать свой аккаунт в социальной сети Instagram для усиления работы с молодежной аудиторией. Об этом «Известиям» рассказала пресс-секретарь министра культуры Елизавета Анисимова.
«Учитывая, что одна из основных функций министерства – популяризация и распространение культуры и культурных ценностей, данный шаг видится нам абсолютно логичным и полностью оправданным, учитывая многомиллионную аудиторию соцсетей. Большая ее часть – молодежь, поэтому мы также обратились с призывом к нашим творческим образовательным учреждениям – художественным и музыкальным вузам и колледжам – привлекать студентов к созданию контента. Instagram министерства будет создаваться молодежью и для молодежи», – сказала Анисимова.
По словам представителя Минкультуры, с помощью Instagram ведомство планирует проводить различные конкурсы и викторины среди подписчиков.
Ранее журналист Олег Кашин разместил в своем Facebook скан телеграммы из Минкультуры, разосланной в подведомственные учреждения.

По словам представителей Минкультуры, телеграмма носит рекомендательный характер и разослана для того, чтобы региональные учреждения культуры постигали новые технологии и продвигали свои мероприятия в соцсетях. В Минкультуры также отметили, что хотели бы собирать интересные фотоматериалы со всей России для создания адекватной картины культурной карты страны. "Известия" Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135259.htm |