Максим Ликсутов: прежней рекламы в метро уже не будетДата публикации: 04.02.2016 Раздел: Новости Столичные власти начинают поиски нового подрядчика, готового размещать рекламу в метро на цифровых носителях - мониторах, световых панелях и другой высокотехнологичной технике. Тендер объявят в ближайшие две недели, сообщил глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов. Рекламная "пропаганда" гаджетов, мебели и торговых центров исчезла из столичной подземки летом прошлого года. Причина в подрядчике, нарушившем условия договора и переставшем выплачивать метрополитену деньги за использование рекламных площадей.
Несмотря на эту историю, подземка и дальше намерена работать только с одним партнером - по такой схеме подземный рекламный рынок в Москве функционирует с 2011 года. Но чтобы избежать повторения прежних проблем, условия нового тендера ужесточат. Победителя обяжут представить метро банковскую гарантию.
Ликсутов также отметил, что прежней рекламы в метро уже не будет - Москва намерена осваивать новые форматы. Речь о цифровых носителях - мониторах, панелях и лайтбоксах - ярких конструкциях с внутренней подсветкой. Но это совсем не значит, что метрополитен отказывается от привычных плакатов, и щитов, просто предпочтение будет отдано новым технологиям.
Заявки на новый конкурс в метро планируют принимать целый месяц. Имя победителя назовут, как ожидается, в марте. И вполне возможно, что уже в апреле реклама снова вернется в подземку. Сергей Жуков ("Российская газета") Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135258.htm |