Плюшевые Гитлер, Ким Чен Ир и Муаммар Каддафи предупреждают норвежцев об опасности пыли
Норвежская ассоциация по лечению заболеваний сердца и лёгких запустила рекламную кампанию по борьбе с развитием астмы и аллергии у детей.
В Норвегии плюшевые игрушки предстали в образе известных диктаторов ХХ века — Адольфа Гитлера, Ким Чен Ира и Муаммара Каддафи, чтобы предупредить родителей маленьких детей об опасности пыли. Как посчитали в Национальной норвежской ассоциации по лечению заболеваний сердца и лёгких, таким способом они смогут привлечь достаточное внимание к проблеме аллергии и астмы среди детей в современных норвежских семьях.
Безобидные с виду игрушки стали символом угрозы, которую представляют собой изделия из плюша и других материалов, собирающих пыль в больших количествах.
"При постоянном контакте детей с подобными игрушками существует большая вероятность развития астмы и аллергии, - заявили в организации. - Из-за роста числа аллергиков и астматиков нам даже пришлось создать специальный мониторинговый отдел, который постоянно отслеживает их количество".
Но такая агрессивная рекламная кампания понравилась не всем. Глава Еврейского общества Норвегии заявил, что изображение Гитлера в качестве плюшевого медведя может смягчить отношение к кровавому немецкому диктатору у родителей и их детей, а это, по его мнению, неприемлемо.
Представители же самой организации довольны эффектом. Пускай реклама и вызвала бурю негодования, зато проблема пыли теперь у всех на слуху. Как надеются в ассоциации, у родителей появилась возможность уже с первых дней жизни чад эффективно бороться с источниками возникновения у них аллергии и астмы.
Advertology.Ru
27.01.2016
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства кроссовок с Гитлером - 04.03.2020
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий