Сладости "Маша и Медведь" оделись в натуральную упаковкуДата публикации: 25.01.2016 Раздел: Новости компаний Брендинговое агентство DS1 завершило проект по редизайну упаковок бренда «Маша и Медведь» (8 SKU). Так как целевой аудиторией бренда являются и родители, и ребёнок – визуальная идентификация должна быть привлекательной для обеих категорий. В этой связи, упаковки для каждой SKU выполнены красочно, аппетитно, но с акцентом на натуральность продукта.
Рациональные бенефиты, такие как витамины и польза, отражены с помощью ярких клэймов и естественной цветовой гаммы, а дети обращают внимание на упаковку благодаря аппетитному фудстайлу, где сделан акцент на сочной, тягучей начинке, фактуре сгущённого молока и шоколада (в зависимости от SKU), и любимым героям мультфильма.
Вкусовой маркер выделяет продукт на полке, а также закладывает дополнительную коммуникацию с потребителем: возможность пробовать разные вкусы каждый день. Обновление дизайна линейки регламентировалось гайдлайнами. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135109.htm |