Diesel сделает промоушен на порносайтах
Итальянская компания Diesel, специализирующаяся на производстве одежды, в новом сезоне решила освоить креативные рекламные площадки, желая быть честной с потребителями.
Как сообщает портал Лента.ру со ссылкой на Highsnobiety, продукция компании будет представлена, в частности, на сайте знакомств Tinder, а также на порноресурсах Grindr, Pornhub и YouPorn. Каким именно образом реклама появится на сайте для взрослых, не сообщается. Но, как уточняет издание, такое решение было принято с оглядкой на предпочтения клиентов.
«Мы сексуальный бренд. Я хочу туда, где люди. Показатели посещаемости этих сайтов сумасшедшие», — объясняет креативный директор Diesel Никола Формикетти, слова которого приводит Vogue Russia. Поэтому весенне-летняя кампания линии нижнего белья логично будет рекламироваться на PornHub, Grindr и YouPorn. Первый, к примеру, находится на 64-м месте по популярности среди сайтов всего мирового интернета, последний — на 172-м. «Конечно, это не отменяет привычных рекламных площадок, но мы не боимся осваивать новые места и можем себе позволить, мы не Высокая мода, мы с улицы».
12.01.2016
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий