BBC вступила в новый год с новым логотипом и критикой его дизайна
Компания BBC представила первый крупный ребрендинг года, а именно логотип для продвижения в интернете.
BBC раскрыла свой новый логотип и сразу получила критику от дизайнеров. Первый крупный ребрендинг корпорации коснулся ее продвижения в интернете. Знаковые блоки были сохранены, а вот фон изменился на ядовито розовый. Две белые полоски и восклицательный знак отражают три основных столпа ВВС. Первая полоска заставляет думать, вторая – смеяться, а восклицательный знак дает возможность говорить.
Новый логотип стал предметом критики не только среди дизайнеров, но и среди пользователей интернета. Например, в Twitter многие сравнили его с сатирическим шоу W1A на том же ВВС.
11.01.2016
Еще статьи по теме
- Дизайн-образование: креативность и практика - 19.11.2024
- У московского театра мюзиклов Ольги Вайнер появился новый шрифтовой логотип и фирменный символ - 04.03.2024
- Формула воды - 22.02.2023
- Дизайн в техническом мерчандайзинге - 24.08.2022
- Больше логотипов: зачем бренды одежды "размножают" свой логотип? - 15.02.2022
- 7 принципов, которые помогут справедливо оценить дизайн - 28.06.2021
- BBC Studios объявляет о партнерстве с телеканалом "Пятница!" в рамках франшизы BBC Planet - 15.04.2020
- Style You: разработка фирменного стиля для НПК Евромакс (1) - 08.07.2019
- Новый облик стритфуд-сети Bulba Frites: "вкусные" фото, лаконичные скетчи и бельгийский флаг - 01.07.2019
- FOLX нарисовал фирменный фасад GMP Clinic (1) - 12.09.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий