BBC вступила в новый год с новым логотипом и критикой его дизайнаДата публикации: 11.01.2016 Раздел: Новости компаний Компания BBC представила первый крупный ребрендинг года, а именно логотип для продвижения в интернете.
BBC раскрыла свой новый логотип и сразу получила критику от дизайнеров. Первый крупный ребрендинг корпорации коснулся ее продвижения в интернете. Знаковые блоки были сохранены, а вот фон изменился на ядовито розовый. Две белые полоски и восклицательный знак отражают три основных столпа ВВС. Первая полоска заставляет думать, вторая – смеяться, а восклицательный знак дает возможность говорить.
Новый логотип стал предметом критики не только среди дизайнеров, но и среди пользователей интернета. Например, в Twitter многие сравнили его с сатирическим шоу W1A на том же ВВС. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134878.htm |