Новый мотивирующий ролик Dove Legacy
В сентябре Dove запускает новую социальную инициативу в рамках стартовавшего в прошлом году проекта Dove Self – Esteem Project. Второй этап глобальной программы поможет понять, как восприятие женщинами своего тела влияет на отношение к своей внешности их детей.
Развивая и расширяя глобальный проект Dove Self – Esteem Project, бренд хочет вновь обратить внимание на то, насколько от отношения матерей к себе зависит отношение к себе и их детей. В новом видео Dove исследователи попросили пятерых мам написать по пунктам, что им не нравится в своем теле, а что кажется красивым. С такой же просьбой Dove обратился к их дочерям. Миссия проекта Dove Self – Esteem Project — помочь всем девочкам и девушкам понять, что же такое настоящая красота, повысить самооценку, стать увереннее в себе и осознать свой потенциал.
Прошлой осенью проект стартовал в России во всех крупных городах и охватил более 1000 школ и 150 000 девочек в возрасте от 11 до 14 лет. В этом году планы еще амбициознее — увеличение охвата до 200 000 подростков. Как и в прошлом году, квалифицированные психологи посетят средние учебные заведения и проведут тренинги и семинары, призванные поднять самооценку девочек и освободить их от навязанных обществом стереотипов красоты. Программа Dove Self – Esteem Project была разработана ведущими зарубежными психологами и адаптирована для российских подростков. Родители девочек также не останутся в стороне: специально для них разработаны пособия, при помощи которых мамы и папы смогут правильно провести беседу с детьми.
11.09.2015
Еще статьи по теме
- #ЗаКрасотуБезФильтров: бренд Dove в России запускает кампанию по отказу от фильтров на фото - 21.02.2022
- Девочки в России начинают пользоваться фильтрами в социальных сетях с 10 лет: индекс подростковой самооценки бренда Dove - 03.02.2022
- Проект бренда Dove #ПокажитеНас стал призером Effie Russia Awards 2021 - 28.04.2021
- Лаконичный и светлый подарочный набор от Dove - 23.01.2021
- Красота - в мужестве: бренд Dove в России выпустил видеоролик с фотографиями медицинских работников после смены - 21.05.2020
- Откровенный разговор в рамках кампании Dove Self-Esteem – уверенность в себе на пути взросления - 14.01.2019
- Кейс Initiative для Unilever "Dove Сухой шампунь" - 09.11.2018
- Dove призывает отказаться от стереотипов в новой кампании #МояКрасотаМоиПравила - 04.09.2017
- "Сделайте 8 марта особенным!" Dove узнал, какие поздравления хотят услышать женщины - 06.03.2017
- Имиджевая новогодняя кампания в поддержку бренда Dove (Unilever) "Обратный отсчет до Нового года" - 26.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий