Анализ рынков

Как пользователи ищут товары для ухода за детьми в интернете

Как пользователи ищут товары для ухода за детьми в интернете

Онлайн-продажи детских товаров динамично развиваются, в несколько раз опережая офлайн по темпам роста* в сегменте FMCG. Мы изучили, как пользователи ищут товары для ухода за малышами, выделили самые популярные (по числу запросов) товарные группы — детские подгузники и косметику — и составили базовые рекомендации для рекламодателей.

Молодые родители идут в онлайн за широким ассортиментом, удобством выбора и выгодными предложениями. Среди основных драйверов роста продаж товаров для младенцев онлайн — экономия времени, возможность найти самые выгодные предложения по цене, поискать товары со скидками, посмотреть рейтинги, почитать отзывы. Лёгкий и понятный поиск на сайтах (фильтры по возрасту ребёнка, размерам, странам производителей и другие) и возможность доставки делают шоппинг простым, быстрым и удобным.

Динамику интереса к детским подгузникам в разные месяцы года тоже стоит учитывать при планировании рекламных кампаний. Ярко выраженная сезонность и у запросов про детскую косметику — их число повышается в начале лета.

Львиную долю (66%) всех запросов о товарах по уходу за детьми пользователи задают с мобильных устройств. Причём женщины — основная аудитория детских товаров — чаще ищут их с мобильных, чем мужчины (может быть, потому, что мамам некогда сидеть за компьютером). Дополните рекламные кампании мобильными объявлениями с посадочными страницами, которые будут хорошо загружаться на смартфонах. Чтобы объявление было удобно читать с экрана телефона, его текст должен быть коротким и ясным. Выбрав товар с мобильного, пользователь затем может завершить покупку с десктопа.

Если ваш сайт не оптимизирован или долго загружается на мобильных устройствах, настройте Турбо-страницы. Это лёгкие лендинги с ускоренной загрузкой, которые помогут увеличить конверсию с мобильных — даже если на детской площадке не очень стабильная связь.

Больше всего пользователи интересуются подгузниками на самом раннем этапе родительства — запросы про эти средства гигиены для новорождённых лидируют среди других групп запросов, в которых уточняется возраст или вес малыша.

Четверть всех запросов про подгузники — информационные. У мам и пап много вопросов: как выбирать, снимать или надевать подгузники, как часто менять и т. д.

Это хорошая возможность завоевать доверие аудитории — разместите на сайте интересный полезный контент для молодых родителей и тех, кто планирует завести ребёнка — расскажите не только о том, как выбирать средства ухода, но и, например, о том, как взаимодействовать с малышом.

Высока и доля запросов с упоминанием бренда — 51% запросов про подгузники и 40% запросов про средства ухода за кожей. Объявления на поиске и в Рекламной сети Яндекса позволят увеличить охват целевой аудитории по брендовым запросам.

Чтобы качественно представить бренд в сетях, добавляйте в текстово-графические объявления картинки, используйте графические и видеообъявления.

Такая реклама наиболее заметна и вызывает у аудитории эмоциональный отклик — пользователи лучше узнают бренд, отличают его от других и запоминают. А ещё наши данные говорят о том, что размещение графических объявлений по фразам в сетях приносит дополнительный трафик и может снизить среднюю цену клика.

Увеличивайте знание о бренде в регионах, настраивая геотаргетинг с релевантными креативами.

Вторая по объёму категория «детских» запросов — про косметику. В 2018 году количество запросов в ней увеличилось на 22% в сравнении с предыдущим годом — до 3 млн. Самый крупный сегмент — уход за кожей (1,6 млн запросов). Интерес к нему в 2018 году вырос на 15%. При этом быстрее всего растёт интерес в категориях «Уход за зубами» (+42%), «Защита от насекомых» (+33%) и «Солнцезащитные средства» (+32%).

Соберите аудиторию

По данным Крипты, пользователи, которые искали детскую косметику в интернете, в основном состоят в браке (68%). Это преимущественно женщины (83%), которые интересуются детскими товарами, техникой для дома, а также следят за собой (в списке интересов «Декоративная косметика», «Уход за волосами», «Уход за телом»). Они активны в соцсетях, совершают покупки в интернете. Портрет аудитории, которая интересуется подгузниками, в целом похож: в основном молодые женщины (25-34 года) с высоким доходом, которые для поиска чаще используют мобильные устройства. В списке их интересов семья, детские товары, лекарства, уход за собой и обустройство дома. Высокая доля пользователей у аффинитивного сегмента «Молодожёны» — 74%.

Используйте таргетинги на самые крупные социально-демографические группы, сегменты аудитории и интересы с наибольшим affinity в медийной рекламе.

Найти новых покупателей (похожих на ваших клиентов по поведению в сети) поможет технология look-alike. Создавайте свои сегменты и нацеливайте на них рекламу.

И не забудьте про ретаргетинг: напомните вашим клиентам о незавершенном заказе или о том, что пора пополнить запасы — ведь большинство товаров для ухода за детьми относятся к регулярным покупкам. Показывайте объявления пользователям, которые уже посещали сайт, и похожим на них: по нашим данным, использование ретаргетинга и подбора аудитории позволило рекламодателю в нише детских товаров увеличить количество конверсий в несколько раз, причём 80% конверсий пришлось на смарт-баннеры. Правильно выбрать настройки поможет наш чек-лист по ретаргетингу.

Чек-лист для рекламы товаров по уходу за детьми

Используйте данные об аудитории детских категорий на поиске, чтобы увеличить охват целевой аудитории и оптимизировать рекламные кампании:

  • Создавайте интересный и полезный контент для молодых родителей и тех, кто планирует завести ребёнка.
  • Персонализируйте тексты объявлений.
  • Настройте повышающие корректировки ставок по полу и возрасту, на мобильные устройства: почти три четверти запросов в детских категориях пользователи задают с мобильных, женщины в возрасте 25-34 — основная аудитория в категория на поиске.
  • Используйте таргетинги на самые крупные социально-демографические группы, сегменты аудитории и интересы с наибольшим affinity в медийной рекламе.
  • Настройте look-alike сегменты в Яндекс.Аудиториях.
  • Настройте ретаргетинг: многие товары для ухода за детьми относятся к регулярным покупкам — напомните вашим клиентам, что пора пополнить запасы.

* По данным Nielsen

03.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 05:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация