Фруто Няня глазами мамы. И папы
«Фруто Няня» запустила новую кампанию в поддержку основной линейки соков. Над созданием рекламного ролика работала команда BBDO Moscow.
Основной акцент новой кампании сделан на том, что соки «ФрутоНяня» гипоаллергенны.
Состав творческой группы:
BBDO Moscow:
Adrian Ely – креативный директор
Марина Дедюкина – старший копирайтер
Анна Яканина – старший продюсер
Ball Park Production
Simon Levene – режиссер
Emanuel Kadosh - оператор
Антон Замахин – продюсер
Marketing team:
Анна Иванова – Директор по маркетингу
Анастасия Куприна – Менеджер по маркетингу
Мария Щелокова – Старший бренд-менеджер
12.05.2014
Еще статьи по теме
- МТС ответила на все вопросы о домашнем интернете в новой рекламной кампании - 28.08.2024
- МТС анонсировала запуск бренда МТС Деньги в новой рекламе - 13.08.2024
- МТС делится лайфхаками для путешественников в новой рекламе - 25.04.2024
- Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС - 01.04.2024
- МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще - 26.02.2024
- МТС пригласила Николая Дроздова, Toxi$ и котов Мису и Лёлика для рекламы новой видеоплатформы NUUM - 13.12.2023
- МТС запустила раздел с комиксами, мангой и вебтунами - 03.10.2023
- Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС - 01.09.2023
- Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС - 21.08.2023
- Смартфоны – это к МТС: новая реклама с Настей Ивлеевой и блогером Юлией Коваль (4) - 17.07.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий