Дата публикации: 04.12.2015 Раздел: Новости компаний
Российское агентство BBDO Group завоевало три награды на авторитетном фестивале Eurobestза лучшие рекламные проекты, реализованные в 2015 году.
3 декабря в бельгийском городе Антверпен завершился ежегодный фестиваль рекламы Eurobest 2015. С 1988 года его проводит компания Lions Festivals, которая ежегодно устраивает масштабные мероприятия рекламной индустрии по всему миру (среди них – главный рекламный фестиваль «Каннские львы»). В этом году организаторы добавили две новые конкурсные категории: «Творческая эффективность» и «Здравоохранение».
По каждой из 18 номинаций члены жюри во главе с международными экспертами выбрали выдающиеся и эффективные рекламные работы. Победители получили Бронзовые, Серебряные, Золотые награды и Гран-при. В этом году три проекта российской команды BBDO Group были удостоены высокой оценки.
Кампания «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры» стала лучшим проектом за нестандартный подход к использованию технологии ретаргетинга. Агентству удалось подстроить формат баннерный рекламы для продвижения бренда Post-it®. Проект получил сразу три награды: две серебряные в категории Direct (подкатегории Use of Digital Marketing и Acquisition & Retention) и бронзу в категории Interactive.
Проект «Смертельный Таймлайн», реализованный для страховой компании INTOUCH, завоевал бронзу в категории Interactive. Команда агентства создала нестандартную концепцию, используя популярный в России формат видео, снятых на видеорегистраторы, чтобы наглядно продемонстрировать страшные последствия превышения скорости.
Реклама «Арахисовый бунт», созданная в поддержку ограниченной серии арахисовых батончиков SNICKERS®, стала единственной работой из России, которая попала в шортлист категории Film (подкатегория Foods).
В специальной номинации «Network of the Year»сеть коммуникационных агентств BBDO Worldwide заняла II место.