Новый бренд Kalymera
На российском ритейл-рынке появился новый бренд Kalymera. Брендом владеет одноименная компания, представляющая сеть магазинов совершенно нового для России формата – мясной бутик. На данный момент в Москве уже открыт первый магазин сети. До конца 2016-го года количество магазинов планируется довести до двадцати.
Мясной бутик предполагает не только высочайшее качество мясных продуктов, но и первоклассный сервис для клиентов. Помимо прочего это включает в себя индивидуальный стиль работы: выбранная покупателем часть свежей туши отрезается в стерильной обстановке непосредственно на глазах клиента и упаковывается герметичным способом. Только так покупатель может быть уверен, что он получает именно то мясо, которое хочет.
Разработкой бренда Kalymera занималось агентство IQ Harvest. В рамках договора полного пакета услуг по созданию и продвижению бренда на данный момент разработаны фирменный знак, айдентика, брендбук, интерьер и экстерьер магазинов.
Фирменный знак удачно отражает статус бренда Kalymera. Очертания знака похожи одновременно на штамп (клеймо) для животных и на упаковочный пакет для мяса - именно в такую форму предполагается заворачивать вырезки для клиентов. Основной цвет бренда – красный (pantone 1788 CP). Он хорошо отражает продуктовую часть бренда и в тоже время не несет агрессивной составляющей.
Предложено также рукописное написание марки Kalymera. В отдельных случаях фирменный знак и рукописное написание могут использоваться совместно.
Для создания графической атмосферы создана бренд-среда – набор символов, находящихся на родственной бренду смысловой и графической территории. Символы могут объединяться в группы в различных сочетаниях и использоваться в качестве паттернов для заполнения различных форм. Например, на упаковочной бумаге.
Также разработаны специальные графические образы, «рассказывающие» о различных типах мяса, которое подается в бутике: говядина, телятина, баранина и птица. Каждое изображение дополняется характерной схемой разделки туши. При упаковке продавец помечает ту часть туши, из которой бралась вырезка.
Поскольку Kalymera практикует индивидуальный подход к каждому покупателю, специалисты IQ Harvest разработали несколько типов и размеров упаковок, подходящих для различных сценариев покупки.
В оформлении интерьера помимо фирменного знака и привычных графических форм, предлагается использовать дерево, что хорошо передает свежесть и натуральность мяса.
Продавец в Kalymera – это эксперт, превосходно разбирающийся в мясе и способный порекомендовать покупателю только самое лучшее. Поэтому фирменная одежда продавца выполнена в выдержанном стиле, а премиальный характер бренда нашел свое отражение в благородном черном цвете.
В IQ Harvest уверены, что новый бренд не только займет достойное место на ритейл-рынке, но и станет любимым продавцом свежего мяса класса премиум для взыскательных клиентов.
Advertology.Ru
27.11.2015
Еще статьи по теме
- IQ HARVEST выпустило имиджевый ролик для первого крымского сотового оператора - 10.10.2019
- WIN mobile поделился мечтами и эмоциями (1) - 08.06.2017
- IQ HARVEST и Win mobile прогнозирует погоду с точностью до рубля! - 17.03.2017
- Агентство IQ Harvest провело ребрендинг "Первой образцовой типографии" - 21.12.2016
- Архитектурное бюро "Родовое поместье" - 14.09.2016
- Крымский сотовый оператор призвал на море - 05.05.2016
- Видеопродакшн SGB Media представил новый фирменный стиль - 12.01.2016
- Джарат Алтай - 08.08.2014
- Фирменный стиль для нового бренда "Грильмания" - 17.04.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий