Видеопродакшн SGB Media представил новый фирменный стиль
Новый фирменный стиль разработан агентством IQ Harvest.
Айдентика и логотип претерпели кардинальные изменения, так как в новом фирменном стиле команда агентства постаралась максимально точно передать позиционирование компании.
В проделанной работе прослеживается обращение к корням бренда, нашедшее отражение в коммуникациях с цитатами мэтров кино, призывающих молодых режиссеров к творческой самореализации. Как пример, слова выдающегося кинорежиссера Джеймса Кэмерона: "Если вы будете ждать правильного момента, чтобы завести ребенка, вы умрете бездетным. С кино – то же самое".
Основные принципы визуализации, которых придерживались креаторы при разработке нового фирменного стиля, – сдержанность и лаконичность.
12.01.2016
Еще статьи по теме
- IQ HARVEST выпустило имиджевый ролик для первого крымского сотового оператора - 10.10.2019
- WIN mobile поделился мечтами и эмоциями (1) - 08.06.2017
- IQ HARVEST и Win mobile прогнозирует погоду с точностью до рубля! - 17.03.2017
- Агентство IQ Harvest провело ребрендинг "Первой образцовой типографии" - 21.12.2016
- Архитектурное бюро "Родовое поместье" - 14.09.2016
- Крымский сотовый оператор призвал на море - 05.05.2016
- Новый бренд Kalymera (2) - 27.11.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий