Агентство IQ Harvest провело ребрендинг "Первой образцовой типографии"
После смены собственника и открытия новых направлений бизнеса, у типографии возникла необходимость в создании принципиально нового бренда, отражающего следующий этап в истории компании и дальнейшее стремление к постоянному развитию.
Силами московского агентства IQ Harvest, специализирующегося на комплексном продвижении брендов и коммуникационных кампаниях, было разработано позиционирование, бренд платформа, коммуникационная платформа и визуальная айдентика «Первой образцовой типографии».
«Первая образцовая типография» была создана несколькими купцами еще в 1876 г., это одна из старейших и, по данным Роспечать, одна из крупнейших типографий в стране. За ней закрепился имидж архаичной компании, специализирующейся исключительно на печати для издательского бизнеса.
Сегодня предприятие планомерно осуществляет модернизацию и консолидацию предприятий, реструктуризацию управления, повышение эффективности производства и коммерческой деятельности. В связи с диверсификацией производства, закупкой нового оборудования возникла потребность в смене общего восприятия компании.
Перед агентством IQ Harvest стояла непростая задача создать единый, целостно воспринимаемый бренд PrimePressGroup, в которой войдут субъекты «Первой образцовой типографии», и связать его с категорией полиграфии в целом. А также сохранить преемственность, историческое наследие компании и не потерять существующую целевую аудиторию, которая давно знает и любит бренд, c одной стороны, а с другой – отстроиться от конкурентов и привлечь внимание новой аудитории.
В основу решения задачи легла история инноваций, ставшая ключевым сообщением бренда и нашедшая подтверждение в стремлении компании на протяжении ста сорока лет повышать свою эффективность. А также в способности типографии предложить широкий спектр услуг в виде «покупки в одном месте», качество печати, высококлассное обслуживание клиентов и постоянное улучшение клиентского опыта.
Чтобы эффективно выстроить отношения идентичностей брендов внутри портфеля была использована монолитная архитектура BrandedHouse. Было принято решение о создании зонтичного бренда, в котором бренды остались независимы друг от друга, но при этом каждый пользуется поддержкой главного бренда, основная роль которой в обеспечении ему доверия со стороны потребителя.
Для каждой компании был разработан индивидуальный знак, отражающий различные направления деятельности. За основу знака был взят рисунок растра. Характер бренда и его позиционирование нашли выражение через движение, изменения, динамику и развитие, что получилось показать с помощью засечек и динамичной композиции, построенной на диагоналях и позволяющей дифференцировать бренды внутри портфеля не за счет цвета, а за счет уникальности фирменного знака каждой компании.
Павел Кондратов, креативный продюсер IQ Harvest: «Это был по-настоящему увлекательный проект. Вдохновившись историей «Первой образцовой типографии», наше агентство попыталось через визуальные и вербальные образы сломать сформировавшиеся устаревшие представления о предприятии, рассказать о том, что оно не просто современное, а задает стандарты для всей отрасли, и заложить фундамент для будущих коммуникационных кампаний. И, кажется, у нас получилось».
21.12.2016
Еще статьи по теме
- IQ HARVEST выпустило имиджевый ролик для первого крымского сотового оператора - 10.10.2019
- WIN mobile поделился мечтами и эмоциями (1) - 08.06.2017
- IQ HARVEST и Win mobile прогнозирует погоду с точностью до рубля! - 17.03.2017
- Архитектурное бюро "Родовое поместье" - 14.09.2016
- Крымский сотовый оператор призвал на море - 05.05.2016
- Видеопродакшн SGB Media представил новый фирменный стиль - 12.01.2016
- Новый бренд Kalymera (2) - 27.11.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий