Новости компаний

За первый месяц продаж в российском Instagram провели 10 тысяч рекламных кампаний

За первый месяц продаж в российском Instagram провели 10 тысяч рекламных кампаний

По итогам месяца продаж рекламы в российском сегменте Instagram официальный реселлер AiTarget зафиксировал проведение более 10 000 размещений в форматах ссылок и видео.

Около половины всех кампаний проведены малым и средним бизнесом. CTR по рекламным сообщениям составил 2%, при этом в данный момент реклама демонстрируется всего десятой части российской аудитории Instagram.

«УAiTarget есть доступ к API Facebook, и мы создали очень простой интерфейс загрузки рекламы, – комментирует Никита Рвачев, директор по продуктам AiTarget, – более половины объявлений разместили представители малого и микро-бизнеса: магазины цветов, часов, салоны красоты и так далее. Для них удобство и простота – основополагающие критерии выбора канала продаж».

30 сентября в русскоязычном сегменте Instagram стартовали продажи рекламы. Рекламодателям предоставили возможность размещать с пометкой «Реклама» видео длиной до 30 секунд, либо фотографию со ссылкой или кнопкой скачивания приложения. Рекламу можно таргетировать по нескольким параметрам: пол, возраст, интересы пользователей и т.д. На прошлой неделе был запущен новый для России формат карусель (слайд-шоу). Первым его протестировал Евгений Касперский, основатель компании Kaspersky.

На fb.aitarget.com, в интерфейсе создания рекламных кампаний, есть кнопка Instagram, и весь процесс занимает не более пяти минут.

  fb.aitarget.com

На первом этапе рекламный сервис охватывал лишь 10% всей русскоязычной аудитории Instagram. С 23 октября рекламный охват был расширен до 20%.
В первом квартале 2016 для таргетинга станет доступна вся аудитория соцсети.

«Мы пока находимся в самом начале развития этого рекламного канала. Прошло всего 50 дней с момента открытия возможности проведения рекламных кампаний для российских организаций. Мы предполагаем, что уже в первом квартале 2016 года количество объявлений вырастет на порядок», – говорит Екатерина Назарова, директор по работе с клиентами AiTarget.

Показатели отклика и кейсы
На сегодняшний день средний CTR по рекламным сообщениям в Instagram составляет около 2%.
Несколько крупных компаний провели маркетинговые эксперименты и стали постоянными клиентами AiTarget по заказу рекламы в Instagram. Так, оператор «Вымпелком» попробовал продвигать услугу мобильного интернета под брендом «Билайн». Прямо из рекламного объявления в соцсети предлагалось перейти на сайт и заказать там пакет. При запуске кампании специалисты маркетингового отдела стояли перед выбором: запустить рекламу, мимикрирующую под типичную картинку из Instagram или сделать очевидно рекламное фото:

InstagramInstagram

По итогам эксперимента оказалось, что CTR левого баннера на пике был больше 4%, а правое фото не принесло такого эффекта.

диаргамма

 

 

При этом маркетологи не успели адаптировать под экраны мобильных устройств, страницу, на которую приходят клиенты (landing page). Поэтому средняя конверсия по всем цифровым каналам в этой кампании была в 2 раза выше, чем в Инстаграм. Но учитывая стоимость перехода по кампании – 0.04 цента (в 4,5 раза меньше среднего значения) – стоимость конверсии в итоге была в 1,5 раза меньше средней по всем каналам для клиента. То есть, несмотря на то, что эксперимент проходил не так гладко, в итоге Instagram, как канал, хорошо сработал. Комментирует исполнительный вице-президент по маркетингу ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») АнастасияОркина: «Instagram в России сегодня – одна из самых популярных социальных сетей с многомиллионной аудиторией, которой необходим качественный мобильный интернет. Именно поэтому главным сообщением для нашей первой рекламы в Instagram мы выбрали слоган «За нами не зависнет!»».

Корпорация Nestle запустила рекламу в Instagram для нескольких брендов: Kit-Kat, Perrier, Movenpick, Dolce Gusto. В итоге формат оказался не только самым выгодным по CPM (на 20% ниже, чем у других форматов рекламы Instagram), но и по стоимости просмотра видео. Например, для Perrier этот показатель составил 14 копеек, что в 5 раз ниже среднего значения.

Рекламу своих мобильных приложений запустили Yandex Taxi, Yandex Музыка, Lamoda, ICQ и другие бренды.

«Мы уже видим впечатляющий результаты первых кампаний, например, конверсия в покупки в одном из приложений на старте составила 30%, сейчас держится на стабильном уровне 15%» – говорит Екатерина Назарова, директор по работе с клиентами, AiTarget.

Instagram

Instagram

25.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 09:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация