За первый месяц продаж в российском Instagram провели 10 тысяч рекламных кампаний

Дата публикации: 25.11.2015
Раздел: Новости компаний

По итогам месяца продаж рекламы в российском сегменте Instagram официальный реселлер AiTarget зафиксировал проведение более 10 000 размещений в форматах ссылок и видео.

Около половины всех кампаний проведены малым и средним бизнесом. CTR по рекламным сообщениям составил 2%, при этом в данный момент реклама демонстрируется всего десятой части российской аудитории Instagram.

«УAiTarget есть доступ к API Facebook, и мы создали очень простой интерфейс загрузки рекламы, – комментирует Никита Рвачев, директор по продуктам AiTarget, – более половины объявлений разместили представители малого и микро-бизнеса: магазины цветов, часов, салоны красоты и так далее. Для них удобство и простота – основополагающие критерии выбора канала продаж».

30 сентября в русскоязычном сегменте Instagram стартовали продажи рекламы. Рекламодателям предоставили возможность размещать с пометкой «Реклама» видео длиной до 30 секунд, либо фотографию со ссылкой или кнопкой скачивания приложения. Рекламу можно таргетировать по нескольким параметрам: пол, возраст, интересы пользователей и т.д. На прошлой неделе был запущен новый для России формат карусель (слайд-шоу). Первым его протестировал Евгений Касперский, основатель компании Kaspersky.

На fb.aitarget.com, в интерфейсе создания рекламных кампаний, есть кнопка Instagram, и весь процесс занимает не более пяти минут.

  fb.aitarget.com

На первом этапе рекламный сервис охватывал лишь 10% всей русскоязычной аудитории Instagram. С 23 октября рекламный охват был расширен до 20%.
В первом квартале 2016 для таргетинга станет доступна вся аудитория соцсети.

«Мы пока находимся в самом начале развития этого рекламного канала. Прошло всего 50 дней с момента открытия возможности проведения рекламных кампаний для российских организаций. Мы предполагаем, что уже в первом квартале 2016 года количество объявлений вырастет на порядок», – говорит Екатерина Назарова, директор по работе с клиентами AiTarget.

Показатели отклика и кейсы
На сегодняшний день средний CTR по рекламным сообщениям в Instagram составляет около 2%.
Несколько крупных компаний провели маркетинговые эксперименты и стали постоянными клиентами AiTarget по заказу рекламы в Instagram. Так, оператор «Вымпелком» попробовал продвигать услугу мобильного интернета под брендом «Билайн». Прямо из рекламного объявления в соцсети предлагалось перейти на сайт и заказать там пакет. При запуске кампании специалисты маркетингового отдела стояли перед выбором: запустить рекламу, мимикрирующую под типичную картинку из Instagram или сделать очевидно рекламное фото:

InstagramInstagram

По итогам эксперимента оказалось, что CTR левого баннера на пике был больше 4%, а правое фото не принесло такого эффекта.

диаргамма

 

 

При этом маркетологи не успели адаптировать под экраны мобильных устройств, страницу, на которую приходят клиенты (landing page). Поэтому средняя конверсия по всем цифровым каналам в этой кампании была в 2 раза выше, чем в Инстаграм. Но учитывая стоимость перехода по кампании – 0.04 цента (в 4,5 раза меньше среднего значения) – стоимость конверсии в итоге была в 1,5 раза меньше средней по всем каналам для клиента. То есть, несмотря на то, что эксперимент проходил не так гладко, в итоге Instagram, как канал, хорошо сработал. Комментирует исполнительный вице-президент по маркетингу ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») АнастасияОркина: «Instagram в России сегодня – одна из самых популярных социальных сетей с многомиллионной аудиторией, которой необходим качественный мобильный интернет. Именно поэтому главным сообщением для нашей первой рекламы в Instagram мы выбрали слоган «За нами не зависнет!»».

Корпорация Nestle запустила рекламу в Instagram для нескольких брендов: Kit-Kat, Perrier, Movenpick, Dolce Gusto. В итоге формат оказался не только самым выгодным по CPM (на 20% ниже, чем у других форматов рекламы Instagram), но и по стоимости просмотра видео. Например, для Perrier этот показатель составил 14 копеек, что в 5 раз ниже среднего значения.

Рекламу своих мобильных приложений запустили Yandex Taxi, Yandex Музыка, Lamoda, ICQ и другие бренды.

«Мы уже видим впечатляющий результаты первых кампаний, например, конверсия в покупки в одном из приложений на старте составила 30%, сейчас держится на стабильном уровне 15%» – говорит Екатерина Назарова, директор по работе с клиентами, AiTarget.

Instagram

Instagram


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134372.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100