Кросс-медийный проект компании Infiniti: экспедиция на Хмелевские озера
В рамках реализации масштабного кросс-медийного проекта компании Infiniti при поддержке агентств OMD AMS и Resolution редакция National Geographic Россия отправилась покорять Хмелевские озера – одно из самых загадочных мест нашей планеты. Высоту 1750 метров над уровнем моря покоряли на двух белоснежных Infiniti QX80 и QX70.
Команда National Geographic Россия была полна решимости подарить внедорожникам настоящее приключение, исследовать постолимпийские окрестности Сочи и заодно лично испытать возможности автомобилей. К Хмелевским озерам ведет «трасса смертников» – извилистый тринадцатикилометровый серпантин, въезд на который запрещен всем, кроме внедорожных автомобилей. Маршрут предоставляет все возможности для проверки внедорожников на прочность – тут и гравийные крутые участки, и небольшие броды, и вывешивания, и грязь, и скалы, и узкие участки.
Отчет о том, как Infiniti QX80 и QX70 справились с трассой появился в ноябрьском номере National Geographic. Параллельно проект освещается в iPad-версии журнала и на сайте издания, где выложено видео о поездке.
«Большинство владельцев Infiniti QX80 и QX70 не догадываются о том, на что на самом деле способен их автомобиль, – говорит Михаил Проскурин, менеджер по рекламе Infiniti. – Этот проект позволил нам не только поделиться с аудиторией завораживающими видами одного из красивейших мест России, но и показать на что способны наши «городские легенды» в непривычной для себя местности. Горы отчаянно сопротивлялись, но были покорены без проблем. Что дальше? В такой компании я готов в космос».
«В современных коммуникациях роль контента трудно переоценить, и в этом отношении кросс-медийные проекты, безусловно, выигрывают, – рассказывает Анна Вышегородцева, менеджер отдела печатных СМИ OMD. – Используя возможности издания как в печатной, так и в онлайн версии, мы получили возможность рассказать об этой смелой экспедиции максимально широко и разнообразно, создав у аудитории «эффект присутствия».
Проект также будет освещен в декабрьском выпуске National Geographic Traveler.
16.11.2015
Еще статьи по теме
- Disney и "Детский мир" объявляют о сотрудничестве по бренду National Geographic - 07.04.2021
- Телеканал Nat Geo Wild сменит название на National Geographic Wild - 25.01.2019
- Телеканал National Geographic и Мегафон.ТВ провели совместную маркетинговую кампанию, посвященную сериалу "Гений" - 06.06.2018
- National Geographic изменился в лице - 05.08.2015
- "Искусство свободы" от Infiniti - 13.07.2015
- Сеть OMD получила звание - 09.02.2015
- Цепная реакция для National Geographic - 08.12.2014
- Сеть OMD стала лучшей по версии M&M Global Awards - 09.09.2014
- OMD возглавляет список лучших медийных агентств по версии Gunn Report - 11.03.2014
- Как пахнет инновационный outdoor - 19.12.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий