Сеть OMD получила звание

OMD была названа AdWeek Международным медиаагентсвом 2014 года.
OMD, одна из крупнейших в мире сетей коммуникационных агентств, получила звание Международного медиаагентсва года (Global MediaAgency of the Year) по версии авторитетного журнала AdWeek. Второй по величине американский еженедельник, посвященный рекламе и маркетингу, суммировал показатели агентств, работающих по всему миру и признал победителем сеть OMD холдинга OmnicomInc.
При выборе победителя учитывались и оценивались следующие критерии: глобальное присутствие, выигрыш нового бизнеса, годовой рост выручки, инновации и интеллектуальное лидерство, назначения и поглощения, работа.
В 2014-м году сеть OMD уже становилась лауреатом премии M&M Global Awards в номинации «Агентская сеть года», а также стала победителем в категории «Самая креативная сеть медиаагентств» в рейтинге The Gunn Report.
«Присуждение OMD звания Международного медиаагентства года еще раз доказывает высокий уровень работы сети, который позволяет опередить конкурентов. В свою очередь, российское представительство сети OMD, агентство OMD MediaDirection, в рейтинге RECMA уже четвертый год подряд получает высочайший показатель А, в 2014 году А+ со статусом Dominant, что характеризует медиаагентство как самое стабильное и одно из самых динамично развивающихся и успешных на рынке. Это также учитывается AdWeek при определении победителей. Признание наших достижений рекламной индустрией – это, в первую очередь, результат совместной каждодневной проактивной работы сотрудников агентств OMD. Это наша общая коллективная победа», — говорит Олег Азарьев, генеральный директор OMD MediaDirection (OMD MD | PHD Group).
09.02.2015
Комментарии
Написать комментарий