Кросс-медийный проект компании Infiniti: экспедиция на Хмелевские озера
Дата публикации: 16.11.2015 Раздел: Креатив
В рамках реализации масштабного кросс-медийного проекта компании Infiniti при поддержке агентств OMD AMS и Resolution редакция National Geographic Россия отправилась покорять Хмелевские озера – одно из самых загадочных мест нашей планеты. Высоту 1750 метров над уровнем моря покоряли на двух белоснежных Infiniti QX80 и QX70.
Команда National Geographic Россия была полна решимости подарить внедорожникам настоящее приключение, исследовать постолимпийские окрестности Сочи и заодно лично испытать возможности автомобилей. К Хмелевским озерам ведет «трасса смертников» – извилистый тринадцатикилометровый серпантин, въезд на который запрещен всем, кроме внедорожных автомобилей. Маршрут предоставляет все возможности для проверки внедорожников на прочность – тут и гравийные крутые участки, и небольшие броды, и вывешивания, и грязь, и скалы, и узкие участки.
Отчет о том, как Infiniti QX80 и QX70 справились с трассой появился в ноябрьском номере National Geographic. Параллельно проект освещается в iPad-версии журнала и на сайте издания, где выложено видео о поездке.
«Большинство владельцев Infiniti QX80 и QX70 не догадываются о том, на что на самом деле способен их автомобиль, – говорит Михаил Проскурин, менеджер по рекламе Infiniti. – Этот проект позволил нам не только поделиться с аудиторией завораживающими видами одного из красивейших мест России, но и показать на что способны наши «городские легенды» в непривычной для себя местности. Горы отчаянно сопротивлялись, но были покорены без проблем. Что дальше? В такой компании я готов в космос».
«В современных коммуникациях роль контента трудно переоценить, и в этом отношении кросс-медийные проекты, безусловно, выигрывают, – рассказывает Анна Вышегородцева, менеджер отдела печатных СМИ OMD. – Используя возможности издания как в печатной, так и в онлайн версии, мы получили возможность рассказать об этой смелой экспедиции максимально широко и разнообразно, создав у аудитории «эффект присутствия».
Проект также будет освещен в декабрьском выпуске National Geographic Traveler.