Цепная реакция для National Geographic
Команда телеканала National Geographic совместно с креаторами digital студии Click 3X построили огромную машину Голдберга.
Рекламу с использованием гигантской машины Голдберга сняли для National Geographic Channel. Креаторы построили огромный механизм, которых действует по принципу домино. Дав конструкции толчок маленьким шариком на ниточке, команда подняла в воздух псевдоглобус.
конструкция получилась очень массивной - четыре тонны. В ней было задействовано 38 движущих элементов, а собрана вся машина из 71 детали. Среди последних: девять моделей планет, три шины, бильярдный шар, один Volkswagen "Жук", набор домино, кеглей и прочая всячина.
Сама конструкция была стилизована под логотип телеканала.
ADVERTISER
ADVERTISER: National Geographic
AGENCY
HEAD OF TV / PRODUCTION: (Kinema) Dalia Sierra
ANIMATION
ANIMATOR: Sara Odze, Animator
MUSIC AND SOUND
- SOUND DESIGN: Cory Melious
- MUSIC PRODUCTION: Able Baker
- AUDIO POST PRODUCTION: Heard City
OFFLINE
EDITOR: Mark Robin
POST PRODUCTION / VFX
- PRODUCER: Michele Watkins
- FLAME: Greg Cutler
- COLOURIST: Milan Boncich
PRODUCTION COMPANY
- PRODUCTION DESIGNER: Bernardo Trujillo
- PRODUCTION COMPANY: Kinema Films
- PRODUCER: Matthew O’Shea
- EXECUTIVE PRODUCER: Rob Meyers, Megan Kelly
- DOP: Luis Sansans
- DIRECTOR: Manny Bernardez
08.12.2014
Еще статьи по теме
- Disney и "Детский мир" объявляют о сотрудничестве по бренду National Geographic - 07.04.2021
- Телеканал Nat Geo Wild сменит название на National Geographic Wild - 25.01.2019
- Телеканал National Geographic и Мегафон.ТВ провели совместную маркетинговую кампанию, посвященную сериалу "Гений" - 06.06.2018
- Кросс-медийный проект компании Infiniti: экспедиция на Хмелевские озера - 16.11.2015
- National Geographic изменился в лице - 05.08.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий