AliExpress и Enjoykin выпустили "Оду Шопингу"
AliExpress и Enjoykin выпустили «Оду Шопингу» в честь открытия YouTube канала AliExpress и начала Всемирного Фестиваля Шопинга 11.11.
AliExpress совместно с популярным российским YouTube блогером Enjoykin выпустили музыкальный клип «Ода Шопингу» в честь открытия официального канала AliExpress на Youtube и начала Всемирного Фестиваля Шопинга 11.11. Для AliExpress в России – это первое в истории платформы сотрудничество с местным музыкальным проектом.
Видео представляет из себя музыкальный клип, в съемках которого приняли российские покупатели AliExpress. Они присылали в AliExpress свои видео-записи, лучшие из которых вошли в финальную версию «Оды Шопинга», аранжировку для которой сделал в своем традиционном стиле Enjoykin.
«Мы решили сотрудничать с блогером Enjoykin, потому что его проект – один из самых народных проектов в Рунете, – говорит Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ. – Кроме того, у этого проекта есть уникальный дар находить поэтическое в обыденном. На наш взгляд именно в этом секрет успеха AliExpress в России: мы превратили обычный шопинг в увлекательное приключение со счастливым концом».
«Я очень люблю делать разные интересные штуки: что-то такое, что рвет шаблоны, удивляет. Поэтому, когда AliExpress предложил мне поработать над созданием музыкального ролика «Ода Шопингу», я согласился, – рассказывает Enjoykin. – Что именно меня заинтересовало? А вот что: реклама бывает разной, хорошей и плохой, вирусной и не очень, но по сути, это всегда одно и то же. Сценаристы пишут сценарий, актеры отыгрывают свои роли. Скучно! Да и о какой искренности в этом случае может идти речь. Мы же с AliExpress решили выйти за рамки и посмотреть, что получится, если рекламу сделают сами покупатели – искренне, без всякого сценария и, что самое интересное, чтобы они даже и не подозревали о том, что делают :) Мне очень нравится то, что у нас получилось в итоге. Народное творчество как оно есть!»
29.10.2015
Еще статьи по теме
- AliExpress, Британская высшая школа дизайна и благотворительный фонд "Синдром Любви" выпустили бренд одежды - 18.03.2022
- AliExpress Россия запустила новогоднюю кампанию о маленьких радостях 2021 года - 16.12.2021
- Логотип "2х2" стал символом главной распродажи года AliExpress - 16.11.2021
- В "Депо" поставили будку для крика - 15.11.2021
- "Пакет картошки" и AliExpress Россия выпустили рифлёные чипсы с предсказаниями - 10.11.2021
- Платёжная система "Мир", AliExpress и Instinct воссоздали тот самый мем с Леонидом Агутиным - 22.09.2021
- Национальная платежная карта "Мир" и AliExpress Россия запускают федеральную маркетинговую акцию с кешбэком - 15.09.2021
- AliExpress Россия проведёт распродажу прямо в школе - 23.08.2021
- Амбассадором AliExpress Россия стала Анна Хилькевич - 27.07.2021
- Связной и AliExpress Россия масштабируют сеть кобрендинговых магазинов на регионы - 26.07.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий