Action Global Communications расширяет свой портфель он-лайн услуг

Дата публикации: 23.10.2015
Раздел: Новости компаний

Action Global Communications заявила о создании нового подразделения Action Digital.

В России, где интернет-среда стремительно меняется, Action Global Communications совместно с Action Digital будут помогать своим клиентам успешно использовать digital коммуникации в ведении бизнеса. Для достижения большего эффекта и вовлечения аудитории онлайн и офлайн стратегии будут полностью интегрированы. 

Новое предложение Action Global Communications очень актуально для таких стремительно развивающихся рынков, как Россия, где с 2002 года успешно развивается российское представительство компании. Уровень проникновения мобильных и Интернет технологий высок, и компании не могут не учитывать важность происходящего процесса. В России, где социальные сети и другие онлайн каналы быстро превращаются в самые актуальные источники новостей и информации, при этом уровень доверия людей к таким источникам настолько высок, что в некоторых случаях они даже заменяют традиционные новостные информагентства. Социальные сети часто меняют «правила игры», и бренды, которые хотят выстроить более качественные отношения со своей аудиторией в России или расширить свой бизнес не должны пренебрегать этим инструментом коммуникации. 

«Онлайн мир – это источник бесконечных возможностей, как для коммуникаций и взаимодействия с клиентом внутри страны, так и на международном уровне. Однако во многом успех зависит от того, как онлайн каналы используются, - комментирует Лина Шуркевич, глава российского представительства Action Россия. - Подход к работе Action Digital обусловлен тремя важными факторами. Во-первых, это профессионализм команды, как всей сети, так и сотрудников российского представительства. Во-вторых, это команда, специализирующаяся непосредственно на digital коммуникациях. И, наконец, третий фактор – наше знание и умение соединить воедино все составляющие: digital, классический PR, а также наш опыт в области межкультурных коммуникаций и маркетинга». 

Современный человек не только потребляет информацию, но и становится целью таких сообщений, поэтому каждая компания, которая стремится достичь высоких результатов на ключевых рынках, должна считаться с пользующимся высоким доверием к онлайн источниками информации. Сегодня важно не только адаптировать онлайн источники к местным реалиям, но также уметь интегрировать их в уже имеющиеся каналы коммуникации, что требует знания специфики региона и опыта для эффективной реализации.

Благодаря тесной коммуникации представительств Action Global Communications, расположенных во всех частях планеты, Action Digital способна предложить своим клиентам передовой мировой опыт в решении их задач, трансформированный с учетом национальных и культурных особенностей той или иной страны. 

Директор по маркетингу Action Digital, Ярик Карепов отметил: «Мы предлагаем новый подход в digital маркетинге, который основан на хорошо зарекомендовавшей себя региональной стратегии и знании местных реалий. Мы помогаем нашим клиентам выйти за привычные рамки работы с онлайн источниками информации. Мы гарантируем, что целевая аудитория не только узнает о компании нашего клиента, но надолго запомнит отличительные черты коммуникационной кампании». 

В Action Digital работает сильная команда опытных экспертов в области digital, каждый из которых специализируется в разных сферах digitalи онлайн коммуникаций и маркетинге – от дизайнеров до копирайтеров. Команда Action Digital тесно сотрудничает с представительством в России, что позволяет компании предлагать широкий выбор услуг – от модернизации и разработки сайтов «под ключ», SEO-контента, развития мобильных приложений, до интегрированных стратегий.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133805.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100