Трилогия "Назад в будущее" создала ситуативный контент
Трилогия “Назад в будущее” стала новым информационным поводом для маркетологов.
Совместно с рекламными агентствами производители фильма создали ситуативный контент, который набрал тысячи лайков и комментариев в социальных сетях. К тренду подключились такие гиганты рекламного рынка, как Burger King, PepsiCo и Toyota.
Ситуативный контент - один из главных трендов маркетинга в социальных медиа. Благодаря его использованию рекламодатели могут получить большое вовлечение новой аудитории, возвращение пассивных потребителей, положительное влияние на имидж бренда. Ситуативный контент является неотъемлемой составляющей SMM-стратегий Coca-Cola, Oreo, Samsung, Axe и других популярных брендов в интернете.
Механикой создания ситуативного контента с нами поделился руководитель отдела социальных медиа Daily Profit Артур Ахметов. По его мнению для реализации ситуативных кампаний необходимо:
- Внедрить мониторинг информационных поводов.
- Задействовать мини-команду по разработке креатива.
- Подготовить клиента к возможности быстрого согласования материалов.
- Выработать методологию быстрой разработки креатива.
- Разработать материал в течении считанных часов.
Результат работы команды Daily Profit:
Примеры ситуативного контента:
22.10.2015
Еще статьи по теме
- Ситуативный маркетинг: оправдал ли себя один из главных трендов 2015 года? От Advertology.Ru - 21.12.2015
- Ностальгия по ностальгии - 23.10.2015
- Nike выпустит кроссовки с автоматической шнуровкой в 2016 году - 22.10.2015
- Pepsi: будущее сейчас - 07.10.2015
- Кризис и рекламодатели (4) - 26.12.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий