Трилогия "Назад в будущее" создала ситуативный контент

Дата публикации: 22.10.2015
Раздел: Статьи

Трилогия “Назад в будущее” стала новым информационным поводом для маркетологов. 

Совместно с рекламными агентствами производители фильма создали ситуативный контент, который набрал тысячи лайков и комментариев в социальных сетях. К тренду подключились такие гиганты рекламного рынка, как Burger King, PepsiCo и Toyota. 

Трилогия “Назад в будущее” создала ситуативный контент.

Ситуативный контент - один из главных трендов маркетинга в социальных медиа. Благодаря его использованию рекламодатели могут получить большое вовлечение новой аудитории, возвращение пассивных потребителей, положительное влияние на имидж бренда. Ситуативный контент является неотъемлемой составляющей SMM-стратегий Coca-Cola, Oreo, Samsung, Axe и других популярных брендов в интернете.

Механикой создания ситуативного контента с нами поделился руководитель отдела социальных медиа Daily Profit Артур Ахметов. По его мнению для реализации ситуативных кампаний необходимо:

  1. Внедрить мониторинг информационных поводов.
  2. Задействовать мини-команду по разработке креатива.
  3. Подготовить клиента к возможности быстрого согласования материалов.
  4. Выработать методологию быстрой разработки креатива.
  5. Разработать материал в течении считанных часов. 

Результат работы команды Daily Profit:

Твит Royal Dutch Airlines.

Примеры ситуативного контента:

Твит Royal Dutch Airlines.

Твит футбольного клуба Барселона.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133770.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100