Трилогия "Назад в будущее" создала ситуативный контент
Дата публикации: 22.10.2015 Раздел: Статьи
Трилогия “Назад в будущее” стала новым информационным поводом для маркетологов.
Совместно с рекламными агентствами производители фильма создали ситуативный контент, который набрал тысячи лайков и комментариев в социальных сетях. К тренду подключились такие гиганты рекламного рынка, как Burger King, PepsiCo и Toyota.
Ситуативный контент - один из главных трендов маркетинга в социальных медиа. Благодаря его использованию рекламодатели могут получить большое вовлечение новой аудитории, возвращение пассивных потребителей, положительное влияние на имидж бренда. Ситуативный контент является неотъемлемой составляющей SMM-стратегий Coca-Cola, Oreo, Samsung, Axe и других популярных брендов в интернете.
Механикой создания ситуативного контента с нами поделился руководитель отдела социальных медиа Daily Profit Артур Ахметов. По его мнению для реализации ситуативных кампаний необходимо:
Внедрить мониторинг информационных поводов.
Задействовать мини-команду по разработке креатива.
Подготовить клиента к возможности быстрого согласования материалов.
Выработать методологию быстрой разработки креатива.